Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования
В ближайшее время транспортный комплекс РФ будет развиваться в рамках
реализации:
1) Транспортной стратегии Российской Федерации,
2) Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной
системы России (2002 – 2010 годы),
3) Программы социально-экономического развития региона на 2005 –
2010 годы
- совершенствование и развитие опорной транспортной сети;
- повышение эффективности системы товародвижения;
- повышение конкурентоспособности транспортной системы
региона и обеспечение реализации ее транзитного
потенциала;
- обеспечение гарантированной доступности транспортных
услуг для населения и хозяйствующих субъектов;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости
транспортной системы.
Сеть автомобильных дорог является важнейшей составляющей транспортной
инфраструктуры. Автомобильные дороги – это комплекс инженерных сооружений,
обеспечивающий возможность непрерывного движения автомобилей с
расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и
подвижного состава.
Эффективное использование сети автомобильных дорог, а также эффективное ее
функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями
перехода к экономическому росту, повышения Финансирование дорожного
хозяйства России за первые пять лет нового тысячелетия сократилось в три раза.
ОПИСАНИЕ НАИ…
Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производите…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования - анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры Екатеринбурга и Свердловской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта; Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам. Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАН…
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка аптек в г. Новосибирск
3.2. Основные тенденции на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков фармацевтических товаров*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости…