Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описание и анализ российского рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Метод сбора данных: кабинетное исследование, анализ данных Таможенной статистики за 2006 год.
Исследование будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке бижутерии
• Оптовых и розничных сетей
• Инвесторов, планирующих выйти на рынок бижутерии
• Поставщиков
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств, работающих на данном рынке.
В отчете представлена информация о сегментации рынка бижутерии, его объемах в 2005 и 2006 годах, основных тенденциях развития и пустующих нишах, а так же влиянии макроэкономических показателей на развитие рынка бижутерии.
В исследовании приведен анализ данных Таможенной статистики 2006 года, на основе которого, сделаны выводы об объемах импорта и экспорта продукции, проведен сравнительный анализ объемов за 2005 и 2006 года, приведены доли импортирующих в Россию стран и стран, куда осуществляется экспорт продукции из России. Так же описаны количественные показатели импорта и экспорта крупнейших компаний.
Аналитическим центром Группы Компаний Step by Step проведен так же сравнительный анализ крупнейших производителей и дистрибьюторов продукции по следующим показателям: ассортимент продукции, количество розничных точек сети, география распространения сети. В ходе исследования составлен STEP анализ факторов, влияющих на развитие рынка бижутерии.
Выдержки из исследования
Вследствие роста популярности бижутерии среди населения, темпы роста рынка не ювелирных украшений составляют около 30%.
В 2006 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил 22 824 957$, в то время как в 2005 году объем составлял - 22 931 179 $. В натуральном выражении в 2006 году объем импорта составил 628 616 кг. Наибольший объем бижутерии в 2006 году был ввезен в Россию из Польши. Сумма сделок с этой страной составила 4,84 $ млн.
В натуральном выражении наибольшие объемы импорта приходятся на Германию, которая в 2006 году поставила в Россию 129,5 тыс. кг. бижутерии. За ней идут Польша и Китай – 109,7 тыс. кг. и 104,6 тыс. кг. соответственно.
Россия поставляет свою бижутерию в основном в Нигерию и Таджикистан. Объем экспорта в эти страны в 2006 году составил 819 тыс $ и 580 тыс $ соответственно. В остальные страны Россия экспортирует довольно небольшие объемы продукции. Объем экспорта в Украину, Литву и Японию равен 221,5 $ тыс., 155,1 $ тыс. и 106,2 тыс. $, в другие страны он составляет менее 100 $ тыс.
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Динамика цен на серебро 21 4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25 5.1 Серебряная промышленность 26 5.1.1 Структура отрасли 26 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.2.1 Рынок Серебра 28 5.2.2 Запасы 30 5.2.3 Объем добычи 31 5.2.4 Импорт серебра 32 5.2.5 Экспорт серебра 34 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36 6.1.3 Сегментир…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Актуальность темы исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Методы сбора информации
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Социально-экономические показатели
Законодательство на рынке
Описание внешнего окружения
Краткое описание смежных рынков
Рынок бижутерии
Сегментация рынка
Основные показатели рынка бижутерии
Основные игроки рынка бижутерии
Возможности выхода новой компании на рынок
Методы продвижения компании
Описание потребителей
Особенности рынка бижутерии
Тенденции рынка
Краткое описание влияющих рынков
Рынок драгоценных металлов
Общая ситуация на влияющих рынках
Золото
Серебро
Платина и палладий
Рынок драгоценных камней
Рынок алмазов и бриллиантов
Рынок цветных
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время, в условиях серьезной конкурентной борьбы, успешно
функционировать могут только ломбарды, которые осуществляют грамотную
стратегию продвижения своих услуг. Это особенно актуально во время
экономического кризиса, когда потребители испытывают сложности при
оформлении кредитов в коммерческих банках, а также значительно сокращается
уровень доходов большей части населения страны.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РЫНКА ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГОС.
СТРУКТУРАМ
Ломбарды подразделяются на две группы:
§ Государственные
§ Негосударственные
Государственных ломбардов в России осталось чрезвычайно мало — их доля на
рынке не превышает 10 %.
Номенклатура услуг, предоставляемая государственными (муниципальными)
ломбардами, более разнообразна. Это связано с тем, что данные учреждения
обычно располагают дешевыми либо вовсе бесплатными производственными
площадями. Данное обстоятельство позволяет им принимать в залог достаточно
громоздкое имущество, например ковры и мебель.
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Сегодня в России зарегистрировано около … ломбардов, хотя на самом деле
работает не более ….
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Оборот рынка ломбардов оценивается в … –… млрд. руб. (примерно $...
млрд.).
Показателем истинных объемов данного бизнеса является объем кред…