Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Землеустройство», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Ростовская область, Краснодарский край, Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Землеустройство», Ростовская область, Краснодарский край, Волгоградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Финансовые результаты организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года, ЮФО
Таблица 3.2. Инвестиции в основной капитал в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в январе-сентябре 2010 года в расчете на душу населения; в среднем за месяц, рублей, ЮФО
Таблица 3.4. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
ОЛДИ
Компания ОЛДИ основана в 1992 году. Сегодня это одна из самых известных в
России торговых фирм, специализирующейся на оптовой продаже компьютеров и
комплектующих к ним. Компания ОЛДИ является партнером компаний
большинства производителей компьютеров и оргтехники.
Штат компании насчитывает более 700 сотрудников, имеется три магазина в
Москве и сервисный центр.
Помимо продажи компьютерных комплектующих компания осуществляет сборку
компьютеров базовой комплектации, серверов, сборку компьютеров на заказ,
апгрейд ноутбуков. Качество сборки компьютеров подтверждено сертификатом
ISO 9001-2001.
Desten Computers
Компания образована в 1995 году. Занимается производством и сборкой
компьютеров под своей торговой маркой DESTEN®, а в частности такие товарные
группы как: ноутбуки, корпоративные компьютеры, домашние компьютеры,
графические станции и серверы. Помимо этого компания DESTEN Computers
является авторизованным реселлером ведущих производителей компьютерного
оборудования и периферии.
Основными направлениями работы являются прямые продажи корпоративным
клиентам в Московском регионе и участие в государственных тендерах на
поставку компьютерной и
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные макроэкономические показатели РФ за январь-август 2006-2007 гг. Таблица 2. Объекты предложения на рынке торговой недвижимости Москвы, введенные в первом полугодии 2007 г. Таблица 3. Примерные ставки аренды торговых площадей в Москве на I квартал 2007 г. Таблица 4. Крупнейшие логистические объекты, введенные в эксплуатацию в 2007 г. Таблица 5. Основные показатели рынка офисной недвижимости в I полугодии 2007 г. Таблица 6. Уровень вакантных площадей офисов классов А и В по итогам первого полугодия 2007г. Таблица 7. Наиболее значимые объекты, запланированные к вводу в 2008-2010гг. Таблица 8. Уровень средних ставок аренды и продажи офисов классов "А" и "В" по итогам первого полугодия 2007 г., долл./кв.м в год Таблица 9. Самые дорогие офисные помещения Москвы (класс А+) Таблица 10. Средняя ставка арендной платы, офисы класса «А», август 2007г. Таблица 11. Средняя предлагаемая цена покупки офисов класса «А», август 2007г. Таблица 12. Рейтинг крупнейших консалтинговых групп Москвы по итогам 2006 г. (по совокупной выручке) Таблица 13. Рейтинг крупнейших девелоперских компаний, январь 2007г. Таблица 14. Крупнейшие компании по доходу от аренды, февраль 2006, млн. долл. Таблица 15. Сегментация предложения офисных помещений по классу и району, октябрь 2007г.…
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2. Описание смежных рынков 16 3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16 4. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 20 4.1. Определение продукции 20 4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21 4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24 4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29 4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30 4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32 4.4. Сегментирование Продукции по территориально- административному признаку 33 4.5. Сегментирование Продукции по материалу строительства 34 5. Основные характеристики Рынка 39 5.1. Объемы рынк…