Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
По видам чая структуру рынка можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, включая добавление ароматизаторов. Объем импортируемой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.
В течение последних нескольких лет спрос на чай практически не растет. Объем российского рынка чая в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.
На данный момент Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на Рынке чая в России работало около 800 компаний, то сегодня их насчитывается от 50 до 70. Примерно 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Остальные 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1Введение6
2Список использованных источников7
3Методологическая часть9
3.1Описание типа исследования9
3.2Объект исследования9
3.3Цели и задачи исследования9
3.4География исследования9
3.5Время проведения исследования9
3.6Методы сбора данных9
4Макроэкономические показатели11
4.1Общая экономическая ситуация11
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11
4.1.2Промышленное производство12
4.1.3Уровень инфляции13
4.1.4Уровень доходов населения14
4.1.5Розничная торговля14
4.1.6Инвестиции15
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка чая16
5Описание отрасли17
5.1Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)17
5.1.1Тенденции в пищевой промышленности20
5.2Описание смежных рынков.22
5.2.1Рынок кофе.22
5.2.2Объем рынка кофе23
5.2.3Сезонность рынка кофе24
5.2.4Игроки рынка кофе25
5.2.5Основные каналы продаж кофе25
5.3Тенденции развития Рынка28
6Сегментация рынка29
6.1Определение продукции29
6.2Сегментирование продукции по основным наименованиям29
6.3Сегментация по видам чая29
6.4Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления32
6.5Сегментирование Продукции по видам упаковки32
6.5.1Упаковка различных видов чая33
6.6Ценовое сегментирование Продукции34
6.6.1Тенденции в сегментах различных видов Продукции36
6.6.2Тенденции в сегментах упаковки чая36
6…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. … Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн. человек. В отраслевой структуре промышленного производства она занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии, машиностроения и металлообработки. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ. В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении приходилос…
По данным Росстата В период 2008-2009гг. наблюдалось снижение объемов производства в натуральном выражении (в среднем, порядка ХХХ%). На основе анализа тенденций развития российской и общемировой экономик, эксперты ИА «КредИнформ» пришли к выводу, что в 2010 г. объем производства чая возрастет по сравнению с 2009 г. только на ХХ% в натуральном выражении - базовый вариант, и снизится на – ХХ% в стоимостном. Базовый темп прироста объемов производства чая в России в натуральном выражении в 2011, 2012 и 2013 гг. составит ХХ% (см. таблицы 4.1 и 4.2), в стоимостном – ХХ%. Объем производства чая в 2009г. составил ХХХ тыс. тонн в натуральном выражении. Базовый объем производства чая в России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. тонн 2010 2011 2012 2013 Чай натуральный, тыс. тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ По данным Росстат, прогнозные оценки «КредИнформ СЗ» Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития