Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения рынка самосвалов за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год.
Исследование отражает динамику рынка и его структуру в разрезе ос-новных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто усту-пил часть своей доли конкурентам. Отдельно проведен анализ импорта само-свалов китайского происхождения.
По итогам 2010 года производство самосвалов в России без учета объе-мов производства ОАО КАМАЗ выросло на 87% по отношению к 2009 году. Рост импорта составил в 2010 году 92% к результатам предшествующего го-да, а импорт самосвалов китайского производства показал двукратное увели-чение объемов. За период 2008 – 2010 г.г. в Россию были импортированы самосвалы производства около 100 предприятий. По итогам исследуемого периода ос-новным производителем импортных самосвалов стал китайский концерн CNHTC, которому принадлежат такие марки как Howo, Sinotruck, Hania и пр. Лидерство CNHTC обусловлено большим заделом в 2008 году. В 2009 го-ду производитель откатился на 4 место. В 2010 году компании удалось под-няться на 3 строчку рейтинга.
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений производителям самосвалов, компаниям-поставщикам самосвалов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Содержание Введение 1. Российское производство самосвалов в 2008 – 2010 г.г. 1.1. Динамика производства самосвалов 1.2. Производство самосвалов в разрезе основных производителей 2. Импорт самосвалов в 2008 - 2010 г.г. 2.1. Динамика импорта самосвалов 2.2. Импорт самосвалов в разрезе стран-партнеров 2.3. Импорт самосвалов в разрезе основных производителей 2.4. Основные покупатели импортных самосвалов 3. Импорт самосвалов китайского происхождения в 2008 – 2010 г.г. 3.1. Динамика импорта самосвалов китайского происхождения 3.2. Импорт самосвалов китайского происхождения в разрезе основных про-изводителей 3.3. Основные покупатели импортных самосвалов китайского происхождения 4. Производство самосвалов в Республике Беларусь Заключение 5. Приложения (сопроводительный материал) Таблица «Анализ потребительских предпочтений» Профили российских производителей самосвалов
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ
Объем производства
По данным ФСГС РФ, в 2009г. было произведено … тыс. грузовых автомобилей, что на
64,5% меньше, чем в 2008г..
Наиболее низкие показатели производства зафиксированы в первые два месяца года, когда
было выпущено 4,2 и 4,7 тыс. автомобилей, а также в период с августа по сентябрь – … и …
тыс. автомобилей соответственно. Отметим, что в конце 2009г. наметилось «оживление»
производства, благодаря которому в декабре 2009г. было произведено больше автомобилей,
чем в декабре 2008г.
…
Если рассматривать рынок грузовых автомобилей в целом, то крупнейшим отечественным
производителем грузовых автомобилей является «Группа ГАЗ», на долю которого, по
итогам 2009г., пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей. Далее
следуют:
«КАМАЗ» - 25,2%
«УАЗ» - …%
«УРАЛ» - …%
…
…
В сегменте «грузовых автомобилей до 3,5 тонн» лидером является «Группа ГАЗ» и «УАЗ»
(около 70% и 16% соответственно).6
6
Методология исследования
1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области
- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»
- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.
1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- По модельному ряду и степени назначения
- Отрасли потребления автомобилей Камаз
2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.
2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»
- Основные дилеры, их доли на рынке
- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.
- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»
2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Предложение спортивной одежды
Спрос на спортивную одежду
Баланс спроса и предложения спортивной одежды
ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПОКУПКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
ЭКСПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНОЙ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТР…