Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. Структура производства профилированных древесных материалов в Украине в 2009 г., %
Рис. 1.2.2. Структура производства профилированных древесных материалов в Украине в 2010 г., %
Рис. 1.3.1. Помесячная динамика производства профилированных древесных материалов в Украине в 2009-2010 гг., тонн
Рис. 1.3.2. Помесячная динамика производства профилированных древесных материалов в Украине в 2009 г., тонн
Рис. 1.3.3. Помесячная динамика производства профилированных древесных материалов в Украине в 2010 г., %
Рис. 1.4.1.1. Географическая структура импорта оконного клееного бруса в Украину в 2009 году, в натуральном выражении
Рис. 1.4.1.2. Географическая структура импорта оконного клееного бруса в Украину в 2010 году, в денежном выражении
Рис. 1.4.1.3. Географическая структура импорта оконного клееного бруса в Украину в 2009 году, в натуральном выражении
Рис. 1.4.1.4. Географическая структура импорта оконного клееного бруса в Украину в 2010 году, в денежном выражении
Рис. 1.4.2.1. Географическая структура экспорта оконного клееного бруса из Украины в 2009 году, в натуральном выражении
Рис. 1.4.2.2. Географическая структура экспорта оконного клееного бруса из Украины в 2009 году, в денежном выражении
Рис. 1.4.2.3. Географическая структура экспорта оконного клееного бруса из Украины в 2010 году, в натуральном выражении
Рис. 1.4.2.4. Географическая структура экспорта оконного клееного бруса из Украины в 2010 году, в денежном выражении
Рис. 2.1.1. Сегментация производства профилированных пиломатериалов в Украине в январе-сентябре 2010 года по компаниям-производителям, в натуральном выражении
Табл. 1.4.1.1. Импорт оконного клееного бруса в Украину в 2009-2010 году по странам-импортерам
Табл. 1.4.1.2. Импорт оконного клееного бруса в Украину в 2009-2010 году по видам древесины
Табл. 1.4.1.3. Импорт оконного клееного бруса в Украину в 2009-2010 году по компаниям-импортерам
Табл. 1.4.2.1. Импорт оконного клееного бруса в Украину в 2009-2010 году по странам-получателям
Табл. 1.4.2.2. Импорт оконного клееного бруса в Украину в 2009-2010 году по компаниям-экспортерам
Приложение - контакты крупнейших операторов
• МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ • ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка оконного клеёного бруса в 2013-2014 гг. 2.2. Структура рынка оконного клеёного бруса 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 3.1. Объем и динамика импорта в 2012-2013 гг. 3.2 Объем и динамика экспорта в 2012-2013 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса 4.3.1. Анализ ценовой политики конкурентов 5. ВЫВОДЫ.
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Описание пеллет 2.1.2. Описание обрезной доски 2.1.3. Описание бруса 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в Финляндии: 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.2. Обзор рынка обрезной доски в Ленинградской области: 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Прогноз развития рынка 3.3. Обзор рынка бруса в Ленинградской области: 3.3.1. Основные тенденции на рынке 3.3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.3.5. Прогноз раз…
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса
2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса
2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России
2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса
2.2.1. Структура рынка по типу поребителей
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта
3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса
4.3.1. Насыщенность рынка
4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4 Ценовой анализ
4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг.
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Основные отрас…
Глава 1. Исследование мирового рынка клеенного оконного бруса и деревянных конструкций 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КЛЕЕННОГО ОКОННОГО БРУСА И ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка (помесячная детализация) 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по странам. Основные страны-экспортеры и страны-импортеры в мире. 1.2.2 Структура рынка по ассортименту 1.2.3 Структура по видам и породам клеенного бруса
Глава 2. Исследование рынка клеенного оконного бруса и деревянных конструкций в ЕС 1. ОБЗОР РЫНКА КЛЕЕННОГО ОКОННОГО БРУСА И ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЕС, 2010-2012гг 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка (помесячная детализация) 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по странам. Основные страны-экспортеры и страны-импортеры в мире. 1.2.2 Структура рынка по ассортименту 1.2.3 Структура по видам и породам клеенного бруса 1.3 Стандарыты по сечению клеенного оконного бруса в ЕС (по каждой стране - 27) 1.4 Анализ перспективного рынка (анализ перспективной страны д…
Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.
Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.
Выдержки из текста:
Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:
Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%
Возраст – Ядро ЦА ххх лет,
ЦА – ххх лет,
потенциальная ЦА – ххх лет.
Черты характера - ххх
Предпочтения - ххх
Цель - ххх
Семейное положение - ххх
Модель поведения - ххх
Социальный портрет – ххх
…Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.
…На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.
…Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.