Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат,«Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., % Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г. Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.2. Структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.3. Динамика импорта гранита в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.4. Структура импорта гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.5. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.6. Структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г., % Рис. 1.4.7. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.8. Структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.9. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.10. Структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.11. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.12. Динамика экспорта гранита из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.13. Структура экспорта гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины между основными игроками (месторождениями) в 2010 г., % Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году Табл. 2.3.1. Средние рыночные цены на гранитные слябы по состоянию на 01.01.2010 г. Табл. 2.3.2. Средние рыночные цены на гранитные и мраморные слябы импортного производства по состоянию на 01.01.2010 г.
1. Анализ экспортных поставок мрамора и гранита с территории Уральского ФО за 2009-2011 гг. стоимость раздела
В рамках данного раздела будет произведен анализ экспорта исследуемой продукции, при этом планируется освещение следующих вопросов:
• Динамика объемов экспорта продукции;
• Сегментация экспорта по странам-получателям;
• Основные участники внешнеторговых операций в исследуемом сегменте (как с российской стороны, так и зарубежные).
Приложением к разделу является детальная информация по экспортным поставкам мрамора и гранита в 2009-1 квартале 2011 гг.
2. Анализ отгрузок мрамора и гранита с месторождений Уральского ФО. Стоимость раздела
В рамках раздела будет проведен анализ железнодорожных отгрузок мрамора и гранита с территории месторождений Уральского ФО.
• Общие сведения по объему отгрузок
• Основные компании-получатели исследуемой продукции
• Оценка географии отгрузок.
Приложением к разделу является детальная информация по проанализированным железнодорожным отгрузкам. Выводы по исследованию
На основе информации разделов 1 и 2 будет обобщена и проанализирована информация по поставкам мрамора и гранита.
В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой стру…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранита на территории РФ (2013г.)
2.1. Характеристика российского рынка гранита
2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка гранита в РФ:
• по ассортименту • по производителям, оценка доли импорта
• по отраслям потребления/типу потребителей
2.6. Области применения гранита 3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта гранита
3.4. Структура импорта по видам гранита 3.5. Объем, динамика и структура экспорта
3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке
4.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные
4.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ
5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г.
5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО
5.3. Крупнейшие потребите…
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителям 1.5.2. по сортам 1.5.3. по фракциям 2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные компании-производители 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования): Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока 1. Финансовый план 1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 1.2. Экономическое окружение проекта 1.3. Календарный план работ 1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 1.4.1. Капитальные затраты 1.4.2. Формирование оборотного капитала 1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 1.5. Затраты эксплуатационного периода 1.5.1. Прямые издержки 1.5.2. Постоянные изд…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка натурального камня активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. …