Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес,
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Научная среда
5. Приложения
6. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2009 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика остатков готовой продукции вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины на конец отчетного периода в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.4. – Динамика объема реализованных услуг в сфере ветеринарной деятельности в Украине в 2005 -2009 гг., млн. грн. (с учетом НДС)
Рис. 1.5.1.1. – Доля импорта ветеринарных вакцин в общем объеме импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ветеринарных препаратов из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2006-2010 гг., тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.4.1. - Баланс рынка ветеринарных препаратов Украины в 2009-2010 гг., тонн
Табл. 1.4.2. - Поголовье скота и птицы на 1 января в 1990-2010 гг., тыс. голов
Табл. 1.5.1.1. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину и их поставщики в 2008-2010 гг., кг, долл. США
Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины и их получатели в 2008-2010 гг.
Табл. 2.1.1. - Финансовые результаты деятельности основных производителей рынка ветеринарных препаратов в Украине в 2009 г.
Табл. 2.1.2 - Объемы производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины по предприятиям в 2009-2010 гг., тонн
Табл. 3.3.1. - Поголовье скота и птицы по регионам Украины на конец 2009 г., тыс. голов
Приложение - Контакты основных производителей
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии.
Пробиотики - препараты, содержащие живые микроорганизмы, относящиеся к нормальной, физиологически и эволюционно обоснованной флоре кишечного тракта. Они положительно влияют на организм хозяина, способствуют восстановлению пищеварения, биологического статуса, иммунного ответа, повышают эффективность вакцинаций. При их применении снижаются заболеваемость, количество фармакологических обработок и связанные с ними материальные издержки.
Многие из предлагаемых в настоящее время на ветеринарном рынке препаратов рекламируют как пробиотики. Они различны по составу, качеству, фармакологической направленности действия, показаниям к применению. Пребиотики - субстраты, стимулирующие естественную микрофлору, которые в норме поступают в организм животных и птицы в составе рациона. Они не перевариваются и не всасываются в желудке и тонком отделе кишечника, а, попадая в толстый отдел кишечника, используются в качестве питательной среды для нормальной микрофлоры.
В рамках исследования для определения емкости рынка были рассмотрены две самые крупные категории, т.е. крупный рогатый скот и домашние животные. В ходе проведения исследования …
1. Составление базы данных потребителей.
На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
Формат данных: табличный.
Поля таблицы:
• Наименование компании;
• Адрес;
• Телефон;
• Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
• Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
• Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
• Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
• Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
• Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
Алгоритм работы над этапом:<…
1. Общее описание рынка антигельминтных субстанций
1.1 Общая характеристика рынка антигельминтных субстанций
1.2. Структура рынка антигельминтных субстанций
1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ антигельминтных субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в 2012 году
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ антигельминтных субстанций
2.1. Оценка объема потребления антигельминтных субстанций в 2011 году
2.2. Перечень существующих потребителей антигельминтных субстанций (TOP-15) и их рейтинг по объему потребления
2.2.1 Частота и динамика потребления
2.2.2 Описание потребительских предпочтений
2.2.3 Критерии выбора поставщика антигельминтных субстанций у основных потребителей
2.2.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.2.5 Определение лояльности потребления
2.3. Объем импорта в потреблении
3. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ
3.1. Крупнейшие поставщики антигельминтных субстанций для ведущих производителей, их доли на рынке
3.2. Профили организаций-конкурентов
᠘…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.
Принципы вакцинации:
вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.
Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…