Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Конкурентная среда на рынке
3.8. Анализ форматов торговли
3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб ТРЦ
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Оформление документации
6.2. Проектирование
6.3. Ремонтные работы
6.4. Закупка и монтаж оборудования
6.5. Оборудование складского помещения
6.6. Оборудование торгового зала
6.7. Оборудование автоматизации операционной деятельности супермаркета
6.8. Подбор персонала
6.9. Реклама и продвижение
6.10. Бюджет расходов инвестиционного этапа
6.11. Финансирование расходов инвестиционного этапа
Глава 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
7.1. Организационная структура
7.2. Основные статьи расходов операционного этапа
7.3. Электроэнергия
7.4. Отопление
7.5. Водоснабжение
7.6. Объем потребления ресурсов и их стоимость
7.7. Телефония и интернет – коммуникации
7.8. Вывоз мусора
7.9. Арендные расходы
7.10. Расходы на ремонт техники
7.11. Расходы на страхование
7.12. Расходные материалы, ГСМ
7.13. Расходы на рекламу
7.14. Стимулирование сбыта
7.15. Распространение POS-материалов
7.16. Закупка товаров
7.17. Фонд оплаты труда
7.18. Прочие расходы
7.19. Операционный бюджет расходов
7.20. Заемные средства
7.21. Основные статьи доходов операционного этапа
7.22. Формирование дохода
7.23. Операционный бюджет доходов
Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Режим налогообложения
8.2. Отчет о прибылях и убытках
8.3. Отчет о движении денежных средств
Глава 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.2. Анализ эффективности инвестиций
Глава 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
10.1. Кадровые риски
10.2. Риски взаимодействия с арендаторами и клиентами
10.3. Технологические риски
10.4. Организационные риски
10.5. Финансовые риски
10.6. Рыночные риски
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания туристического агентства 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Подбор и аренда (покупка) помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Лицензирование 2.2.5. Сертификация продукции 2.2.6. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные понятия и термины 3.2. Классификация туризма 3.3. Мировой рынок туристических услуг 3.3.1. Мировой туристический поток Динамика туристического потока Структура туристического потока по целям визита По целям визита Структура туристического потока по видам транспорта Региональная структура 3.4. Российский рынок туристических услуг 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка Структура туристического потока 3.4.3. Участники рынка туристических услуг РФ Структура участников Количество и структура туроператоров Рейтинги наиболее популярных туроператоров РФ 3.4.4. Цены на рынке туристических услуг РФ Выездной туризм: динамика и сезонность цен Внутренний рынок: динамика и сезонность цен 3.4.5. Перспективы развития Проблемы туристического рынка РФ…
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома
5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности …
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о мотелях
2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля
5.2 Общее описание мотеля
5.3 Описание обстановки и отделки
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализац…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс …
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: • Сбор и анализ данных государственной статистики России; • Мониторинг СМИ; • Специализированные базы данных; • Сбор и анализ данных из прайс-листов; • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка. В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.