Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке смесительной сантехники.
Цель исследования – провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке смесителей.
В рамках маркетингового исследования следует рассматривать следующие наименования смесительной сантехники:
• Смеситель для раковины
• Смеситель для ванны
• Смеситель для биде
• Смеситель для душевой кабины
• Смеситель для кухни
• Смеситель-термостат
• Душевая система
• Сенсорный смеситель
• Душевой излив
• Душевой шланг
• Сифоны
• Сливы переливы
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков…
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; темпам роста; структуре рынка; сегментации; предпочтениям, спросу и предложению; влиянию кризисных процессов в России; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении в сегментах санитарной керамики и металлической сантехники. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: ведущие производители; маржинальность отрас…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-
2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Число построенных квартир, их средний размер, тип застройщика
Таблица 3. Краткая характеристика ценовых сегментов смесителей
Таблица 4. Типы керамики. Степень водопоглощения
Таблица 5. Общая характеристика сантехники различных стран производства
Таблица 6. Ценовые сегменты продукции
Таблица 7. Характеристика некоторых иностранных производителей сантехники
Таблица 8. Производители металлических кухонных моек
Таблица 9. Основные сегменты розницы
Таблица 10. Интернет-магазины сантехники
Таблица 11. Сравнительная характеристика российских производителей по
основным параметрам (Часть 1)
Таблица 12. Сравнительная характеристика российских производителей по
основным параметрам (Часть 2)
Таблица 13. Сравнительная характеристика российских производителей по
основным параметрам (Часть 3)
Таблица 14. Оценка долей крупнейших игроков Рынка в натуральном и
стоимостном выражении, %
Таблица 15. Гипермаркеты товаров для дома и стройматериалов (Часть 1)
Таблица 16. Гипермаркеты товаров для дома и стройматериалов (Часть 2)
Таблица 17. Основные страны-импортеры, в стоимостном выражении
Таблица 18. Основные страны-импортеры, в натуральном выражении
…
Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1 Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1 Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1 Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1