Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Мотоциклы, мотороллеры, мопеды
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по мотоциклам, мотороллерам, мопедам, объему, динамике и структуре рынка, производству продукции, отпускным ценам, импорту и экспорту, прогноз развития рынка
1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ
1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов
1.1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении
1.1.2.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении
1.2.Проблемы развития российского рынка мотоциклов
2. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ
2.1.Объемы производства
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров, мопедов по регионам РФ
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров и мопедов по предприятиям РФ
3. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
3.1.Цены производителей на мотоциклы
3.2. Цены производителей на шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ
4.1.ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА»
4.1.1.Краткая характеристика компании
4.1.2.Структура производства
4.1.3.Бухгалтерский баланс
4.1.4.Отчет о прибылях и убытках
4.1.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.2.ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»
4.2.1.Краткая характеристика компании
4.2.2.Структура производства
4.2.3.Бухгалтерский баланс
4.2.4.Отчет о прибылях и убытках
4.2.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.3.ООО «ПК ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»
4.3.1.Краткая характеристика компании
4.3.2.Структура производства
4.3.3.Бухгалтерский баланс
4.3.4.Отчет о прибылях и убытках
4.3.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ ЗА 2009-2010 гг.
5.1.Таможенные пошлины
5.2.Основные параметры импорта
5.2.1.Структура импорта видам мотоциклов
5.2.2.Структура импорта по объему двигателя
5.2.3.Объем и динамика импорта мотоциклов в количественном выражении
5.2.4.Объем и динамика импорта мотоциклов в стоимостном выражении
5.2.5.Динамика структуры импорта мотоциклов по объему двигателя
5.2.6.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.2.6.Структура импорта мототехники по странам-импортерам
5.2.7.Динамика импорта мототехники по крупнейшим странам-поставщикам
5.3. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 СМ КУБ
5.3.1.Объем и динамика импорта
5.3.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.3.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
5.3.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.4. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 50 ДО 250 СМ КУБ
5.4.1.Объем и динамика импорта
5.4.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.4.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.4.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 250 ДО 500 СМ КУБ
5.5.1.Объем и динамика импорта
5.5.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.5.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.5.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.6. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 500 ДО 800 СМ КУБ
5.6.1.Объем и динамика импорта
5.6.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.6.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
5.6.4.Импорт мотоциклов по маркам
5.7. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ КУБ
5.7.1.Объем и динамика импорта
5.7.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
5.7.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
5.7.4.Импорт мотоциклов по маркам
6. ЭКСПОРТ МОТОЦИКЛОВ
6.1.Основные параметры экспорта
6.1.1.Структура экспорта по объему двигателя
6.1.2.Объем и динамика экспорта мотоциклов в стоимостном выражении
6.1.3.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в стоимостном выражении
6.1.4.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в натуральном выражении
7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОТОТЕХНИКИ
7.1.Объем и прогноз рынка мототехники в количественном выражении
7.2. Объем и прогноз рынка мототехники в стоимостном выражении
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и заправочных станций в Хабаровске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1.Продажа электромобилей 2.1.2.Сервисное обслуживание электромобилей 2.1.3.Организация заправочных станций электромобилей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка легковых автомобилей в ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценочный прогноз потребления электромобилей в ДФО 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для комплектации сервисных центров пунктов обслуживание электромобилей и заправочных станций 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Опис…
§ 1. Парк легковых автомобилей марки АЗЛК по моделям
Наиболее представленными в Приволжском федеральном округе являются модели автомобилей АЗЛК: 412 и 2140.
Объем парка автомобилей марки 412 составляет 230970 автомобилей (или 51,07% от общего объема парка автомобилей АЗЛК в Приволжском федеральном округе). Объем парка автомобилей марки 2140 составляет 10501 автомобиль (или 23,99% от общего объема парка автомобилей АЗЛК в Приволжском федеральном округе). Всего эти 2 модели составляют 75,06% от общего объема парка автомобилей АЗЛК в Приволжском федеральном
1. Резюме
2. Российский рынок электромобилей
2.1. Объем и динамика рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Проблемы рынка
3. Электромобильная инфраструктура в России
3.1. Текущая ситуация с электромобильной инфраструктурой в России
3.2. Заявленные программы и планируемые проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.3. Практика обустройства электромобильной инфраструктуры в других странах (США, Япония, Германия, Израиль)
3.4. Инновационные проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.5. Роль государства в развитии электромобильной инфраструктуры
4. Заключение. Перспективы развития российской электромобильной инфраструктуры
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, уменьшением реальных доходов населения, низким уровнем потребительской уверенности, сохранением высокой стоимости автокредитов, В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,
В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть.
ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота рознично…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка нефтегазового оборудования 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса производства бурового и проч. нефтегазового оборудования 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Э…