Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (893)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные, звукоизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома продажа/Продажа недвижимости (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2751)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (413)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (674)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
- Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации
- Защита информации
Защита информации
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
1) Методология исследования
2) Основные результаты исследования
1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
1.1. Спонтанное знание
1.2. Наведенное и общее знание
2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
3) Выводы
-
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг.
3. Технологии определения местоположения транспортных средств
3.1. Спутниковая навигация
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS
3.1.3. Европейская система Galileo
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути
3.3.1. Метод радиопеленгации
3.3.2. Метод приближения (технология RFID)
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС
4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации
4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра
4.3. Г…
-
Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
Таблицы
1.1. Распределение спектра частот по потребителям
1.2. Основные тенденции рынка цифрового ТВ в России
1.3. Производство телевизоров в России в 2005-2008, шт.
1.4. Производство телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с
использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт.
1.5. Производство телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, шт.
1.6. Производство телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего
выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.7. Производство телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска
телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.8. Производство телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска
телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.9. Производство телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего
выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт.
1.10. Производство цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям
иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в
России в 2005-2008, шт.
1.11. Розничная продажа цветных телевизоров по федеральным округам России в
2005-2008, тыс. руб.
1.12. Строительство жилых домов в 1-ом полугодии 2009 года
1.13. Емкость российского рынка пла…
-
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ 1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ 2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ 2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание 2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей 3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ 3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году 3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей 4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ 5.2. Выводы по исследованию.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
К показателям 2009-го в 2010-м аналитики J&P прогнозировали ХХ% рост, что составит прибли-зительно ХХХ миллиардов - сумму меньшую, чем в 2007 году. В целом на достижение докризисного уровня роста рынка телекоммуникационного оборудования потребуется не менее двух лет: рынок технологий весьма оперативно реагирует на состояние экономики как внутри страны, так и мировой в целом. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Настоящий этап развития рынка сотовой связи в России характеризуется активным развертыванием сетей сотовой связи 3-го поколения (3G) или, точнее, Advanced 3G на основе двух международных стандартов 3G: WCDMA/HSDPA в диапазоне 2 ГГц и IMT MC 1X/EV-DO в диапазоне 450
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|