Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Металлы/ металлоизделия
  • Редкоземельные металлы

Редкоземельные металлы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок молибдена и молибденовой продукции

Регион: Мир

2 Июня 2012 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молибдена и молибденовой продукции
    Методологические комментарии к исследованию 1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции 1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции 1.2 Мировые запасы молибдена 1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире 1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Прогноз развития рынка 2 Рынок молибдена в странах СНГ 2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции 2.1.1 Запасы молибдена 2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ 2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке 2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции 2.2.2 Рынки сбыта продукции 2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию 2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком) 2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену 2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию 2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции 2.4.1 Отрасли потребления 2.4.…
  • Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения 2.2.2. Объем рынка 2.2.3. Емкость рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке. 3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений 4.3. Восприятие цен продуктов 4.4. Прогноз потребления до 2015 года 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Перспективы рынка 5.2. Прогноз развития рынка
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам