Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов):
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г.
2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.:
2.1.1. Общая характеристика рынка
2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг.
2.1.3. Емкость рынка ЭИМ
2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России.
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г.
2.2. Структура рынка ЭИМ в России:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России
2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ
2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития.
3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.5. Баланс эксп…
1.2. Основные российские производители взрывозащищенных электродвигателей
Российские участники исследуемого рынка в настоящее время в основном успешно преодолели кризисные явления, обусловленные разрушением хозяйственных связей в 1990-х. Технологический уровень развития российской промышленности позволяет отечественным производителям относительно в той или иной степени успешно конкурировать с зарубежными компаниями на рынке СНГ в области производства асинхронных двигателей. Ниже рассмотрены основные российские производители взрывозащищенных