Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией 2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 2.3. Профили основных производителей 2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства) 2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг. 3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу) 3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В СТРАНАХ СНГ: КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.3 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ 2.4 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 2.4.1 ПО ВИДАМ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СЫРЬЯ 2.4.2 ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК 3.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 3.2 СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ 3.3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА 3.4 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 3.5 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА: 3.5.2 ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ (СТРАНЫ СНГ) (ТОП-15) 3.7 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЭКСПОРТА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В РОССИИ 4.1 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕИОНОГЕННЫХ ПАВ: 4.2 ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЯ НА РЫНКЕ 4.3 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА НЕИОНОГЕННЫЕ ПАВ 5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ, ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ 6. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ