Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Кинофотоматериалы, магнитные ленты

Кинофотоматериалы, магнитные ленты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции
    По итогам обследования населения по проблемам занятости численность экономически активного населения к концу апреля 2010 г. составила ХХХ млн. человек, или около ХХ% от общей численности населения. Численность занятых в апреле 2010 г. выросла на ХХ млн. человек и составила ХХ млн. человек. Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, снизилась за апрель текущего года на ХХ тыс. человек и составила ХХ млн. человек (ХХ% экономически активного населения). По сравнению с апрелем прошлого года этот показатель уменьшился на ХХ тыс. человек. Рост занятых и сокращение безработных объясняется как оживлением в экономике и ростом спроса на труд, так и сезонным фактором. Следует отметить, что уровень безработицы по-прежнему превышает докризисный. После снижения в феврале-марте реальные располагаемые доходы населения начали расти. По отношению к марту в апреле доходы увеличились (с учетом сезонности) на ХХ процента. По отношению к апрелю прошлого года рост составил ХХ процента. Среднемесячная начисленная заработная плата в апреле 2010 г., по предварительным данным, составила ХХ рубля и по сравнению с апрелем 2009 г. выросла на ХХ процента. Реальная заработная плата за январь-апрель текущего года относительно апреля-апреля 2009 г. составила – ХХХ процента. Постепенный выход из кри…
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Основные выдержки Позитивное социально-экономическое развитие России и активная государственная политика в интересах семьи и детей находят прямое отражение на развитии рынка детских товаров. Учитывая последние макро-тенденции российской экономики (в первую очередь – увеличение рождаемости и рост доходов населения), рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Средний темп роста рынка – около Х % в год, по оценкам экспертов. Отдельные сегменты рынка растут быстрее. По прогнозам аналитиков, в 2010 и последующих 2011 и 2012 годах рост рынка детских товаров составит соответственно Х, Х и Х%. При этом показатели группы товаров для новорожденных (ТДН) если не вернутся точно на докризисный уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам