Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Лифтовое оборудование поставка, ремонт, монтаж, обслуживание

Лифтовое оборудование поставка, ремонт, монтаж, обслуживание

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

28 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 299 850

Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

Регион: Россия

4 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка лифтового оборудования

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010

Регион: Украина

6 Февраля 2011 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 11
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам