СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 8
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 8
2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 10
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 11
2.2.1. По видам оборудования 11
2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 11
2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 13
2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14
2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 15
2.5.1. Средние цены производителей 15
2.5.2. Динамика индексов цен 17
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 17
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ 21
3.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 21
3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 22
3.3. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 23
3.4. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 29
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 31
4.1. ПРОДАЖИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 31
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома).
Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом.
Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
Профили отеч…