Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Трансформаторы и изолирующая арматура.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, динамике и географии производства, конкурентному окружению.
1. Обзоры рынков
1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
- Профили компании;
- Перечень выпускаемой продукции;
- Основные каналы сбыта;
- Показатели финансово-экономической деятельности компаний.
Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
3. Завод «ЕКА групп»,
4. Завод «Остек»,
5. ЗАО «Феникс-88»,
6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
7. ЗАО «ЮМЭК».
Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов. 2.1 Классификация рыночных сегментов. 2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт, импорт, потребление. 2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг. 2.3 Уровень конкуренции на рынке. 2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли. 2.5 Инвестиционные проекты в отрасли. 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок. 2.8 Смежные рынки. 2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления как ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов. 2.8.2 Состояние строительной отрасли. 2.8.3 Анализ других факторов спроса.
3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов. 3.3 Производственные мощности пр…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения 2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей 2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения 2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения 2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Несколько предкризисных лет стали периодом активного развития отечественного рынка трансформаторной продукции. Динамике способствовал общий экономический подъем и растущий спрос на оборудование со стороны энерго- и электросетевых, промышленных и ресурсодобывающих компаний, сферы ЖКХ. С одной стороны, на российский рынок активно «заходили» иностранные производители, с другой – отечественные компании стремились не только удовлетворить внутренний спрос, но и расширять экспортные поставки. Однако в конце 2008 — начале 2009 годов возникли предпосылки снижения спроса на трансформаторы. Крупнейшие российские энергокомпании начали сокращать инвестиционные программы. По данным Минпромторга, в январе-октябре 2009 года падение производства электрооборудования в России составило ХХ% по отношению тому же периоду 2008 года. Для сравнения, падение в таких сегментах, как транспортное и тяжелое машиностроение составило ХХХХ%. Основной причиной снижения спроса на трансформаторы стало сокращение спроса со стороны сетевых и строительных компаний. По данным компании РосБизнесКонсалтинг, Федеральная сетевая компания (ФСК) и межрегиональные сетевые компании (МРСК) сократили свои инвестпрограммы на ХХХХ%, промпредприятия так же пе…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…