Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Газификаторы.
Сегмент исследования: Криоцилиндры малого (0,3, 0,5 и 1 м.куб.) и большого объёма (от 1 до 8 м.куб.)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, оценке спроса и потребительским предпочтениям.
1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
Цели и задачи исследования
1.1. Выводы по исследованию
1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
2. Оценка спроса производителями
В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
Планируемые к освещению вопросы:
• Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
• Оценка спроса в количественном выражении
• Оценка баланса спроса и предложения
• Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
Предварительный список сегментов:
• Лазерная резка
• Газовая резка
• Плазменная сварка и резка
• Сварка в защитной атмосфере
• Медицина и косметология
• Пищевая промышленность
• Насыщение кислородом воды при разведении и транспортировке рыбы
• Газопламенная и термическая обработка деталей
Для каждого сегмента планируется провести интервьюирование 5 компаний, при этом предполагаемыми к освещению вопросами являются:
• Оценка потребностей в новом оборудовании исследуемого сегмента
• Потребительские предпочтения
• Наиболее востребованные виды оборудования
Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
4. Количественная оценка спроса на исследуемую продукцию (отдельно не приобретается)
Оценку спроса предполагается произвести расчетным путем на основе результатов проведенных интервью, а также материалов по состоянию и динамике развития отраслей-потребителей.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
1.2.4. ООО «Евро-Декор»
Компания «Евро-Декор» работает на российском рынке порошковых технологий с 1995 года.
Основные виды деятельности компании:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компания имеет широкую дилерскую сеть на территории РФ:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Для оперативной доставки продукции своим клиентам компания имеет отдел логистики, который тесно сотрудничает с рядом транспортных компаний. Такая система дает компании несомненное кон-курентное преимущество – клиентам не приходится решать вопрос доставки продукции.
Ниже приведены финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности ООО «Евро-Декор», по данным ГМЦ Росстата России.
Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Евро-Декор», представлены в таб-лице
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых LCV сократился на 8,36% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых LCV составило 39,34%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 году ожидается сокращение продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 доллар за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
невысокими объемами государственных закупок LCV.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
замедлением тем…