Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газотурбинного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка газотурбинного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт газотурбинного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт газотурбинного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке газотурбинного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.
1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт
- единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт
3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт.
5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:
- ГТУ мощностью 2-3 МВт
- ГТУ мощностью 5-10 МВт
6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11 2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26 3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33 3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34 4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36 4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38 4.3. Сегментиров…
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции). 1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.). 1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг. 1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка 1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика). 2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных 2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 2.1.2.…
1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать) 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г. 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4. Насыщенность рынка 2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса. 3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка сахара в России. Натуральный и стоимостной объем рынка в 2011-2012 годах 7 2. Анализ внешнеторговых поставок сахара в Россию в 2011-2012 годах 12 2.1. Объем и динамика импорта (помесячно) 12 2.2. Объем и динамика экспорта (помесячно) 14 2.3. Объем экспорта из стран СНГ, в разрезе стран 16 2.4. Крупнейшие импортеры сахара в России 18 3. Анализ продаж сахара в России в 2011-2012 годах 20 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сахара (в том числе РТ-Бакалея) 20 3.1.1. Насыщенность рынка 20 3.1.2. Анализ конкурентной среды. Основные компании-конкуренты: оценка объема продаж и доля на российском рынке 21 3.1.3. Рейтинг крупнейших игроков 25 3.1.4. Анализ ценовой политики конкурентов 26 4. Перспективы развития рынка сахара в России. Анализ эффектов от вступления России в ВТО 29