Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка карьерных самосвалов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка карьерных самосвалов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт карьерных самосвалов 2.5.1. Сегментация импорта карьерных самосвалов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта карьерных самосвалов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта карьерных самосвалов в разрезе производителей 2.6. Экспорт карьерных самосвалов 2.6.1. Сегментация экспорта карьерных самосвалов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта карьерных самосвалов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке карьерных самосвалов 2.7.1. Сегментация отечественного производства карьерных самосвалов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства карьерных самосвалов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производите…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ
Описание экономического состояния региона
Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной
деятельности
Описание программ социально-экономического развития региона
Новые инвестиционные проекты в регионе
Распределение бюджета региона
Описание и сегментация Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по ценам
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Описание парка грузовых автомобилей региона
Уровень развития рынка грузовых автомобилей в регионе
Основные количественные показатели
Представленные в регионе марки грузовых
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО
1.1. Общая характеристика рынка
XXX
XXX
XXX
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.
В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО.
На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.
Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы
2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве
2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку
3.2. Оценка емкости рынка
3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов
3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО
4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания
4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве
4.4 Выводы по исследованию
*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…