Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для бильярда: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для бильярда 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для бильярда 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для бильярда 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для бильярда в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация оборудования для бильярда в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для бильярда 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для бильярда в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для бильярда в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для бильярда 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для бильярда в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для бильярда в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристики складских комплексов
Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в
эксплуатацию в 2008 году
Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г.
Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в
2008 году
Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года
Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ
3.2. ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ЛЕДОВЫХ ПЛОЩАДОК
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КОНСТРУКЦИИ, ПОМЕЩЕНИЯ
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10. РИСКИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
Методология исследования
1 Обзор рынка светодиодных светильников России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светодиодных светильников в России
- Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка светодиодных светильников
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производств…