Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.) (артикул: 01229 29462)
Дата выхода отчета: | 20 Января 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства ювелирных изделий:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Машины для литья
Галтовочное оборудование
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства ювелирных изделий
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для производства ювелирных изделий
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для производства ювелирных изделий
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства ювелирных изделий
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.23 |
88 500 |
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам