Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование российского рынка соусов (артикул: 12416 29462)
Дата выхода отчета: | 10 Октября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. Общий обзор рынка соусов
1. Объем рынка
2. Емкость рынка
3. Структура рынка
4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных
5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ
2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства майонеза в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5.7 Ассортимент конкурентов
3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
3.6.4 Средняя цена импорта
3.6.5 Средняя цена экспорта
3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию
4. Анализ потребителей майонеза в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу
5. Обзор европейского рынка майонеза.
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)
5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка майонеза
III. Обзор рынка горчицы в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка)
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по брендам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок горчицы в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок горчицы
2.1 Объем и динамика импорта горчицы в Казахстан из России
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по регионам получения
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства горчицы в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, брендам, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители (сильные, слабые стороны)
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5.7 Ассортимент конкурентов
3.5.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
3.6.4 Средняя цена импорта
3.6.5 Средняя цена экспорта
3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию
4. Анализ потребителей горчицы в РФ
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.6 Анализ факторов спроса
3.7 Объем импорта в потреблении
3.8 Описание потребительских предпочтений по брендам, упаковке, весу
5. Обзор европейского рынка горчицы.
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Объем, емкость и структура рынка, роль иновационных технологий в производстве (наличие ноу-хау)
5.3 Влияние европейский тенденций на развитие российского рынка горчицы
IV. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Выводы о перспективности сегментов (майонез, горчица) на рынке соусов. Перспективность других сегментов
2. Барьеры входа в отрасль
3. Сдерживающие факторы на рынке и риски
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.03.23 |
88 500 |
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.03.23 |
88 500 |
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 16.02.23 |
115 500 |
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Регион: РФ Дата выхода: 29.07.22 |
75 000 |
- Аналитический обзор: Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России
- Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
- Анализ рынка соусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
- Анализ рынка уксуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
- Типовой бизнес-план организации тренажерного зала
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам