Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам (артикул: 12444 29462)
Дата выхода отчета: | 2 Октября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2012 |
Количество страниц: | 27 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
- Цель исследования
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
- Задачи исследования
- Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
- Свежие фрукты, овощи, зелень
- Консервированные фрукты, овощи
- Безалкогольные напитки
- Алкогольные напитки
- Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
- Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
- Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей
- Объект исследования
- Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
- 10.
11. Информационная база исследования
· Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. · Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). · Ресурсы сети Интернет. · Материалы компаний. · Аналитические обзорные статьи в прессе. · Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. · Экспертные оценки. · Интервью с производителями и другими участниками рынка. · Материалы отраслевых учреждений и базы данных. · Базы данных Discovery Research Group.12. Метод сбора данных
· Вторичные источники информации. · Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью) -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового
Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания
Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции
Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи
Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.
Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки
Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
Слайд 25. Требования к торговым площадям
Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы
Слайд 27. Общие выводы
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.01.23 |
109 350 |
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь
Регион: Беларусь Дата выхода: 25.02.21 |
150 000 |
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.07.19 |
75 000 |
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ Дата выхода: 14.01.19 |
75 000 |
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018
Регион: Россия Дата выхода: 28.03.18 |
67 350 |
- Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания + конкурентный анализ(2009-I квартал 2010 гг.)
- Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
- Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
- Рынок розничной торговли. Торговые сети FMCG - 2013г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
-
Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
-
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития