Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок туристических услуг (артикул: 14190 29462)
Дата выхода отчета: | 4 Ноября 2012 |
География исследования: | Москва |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Тема исследования: Рынок туристических услуг
Объект исследования: Определенные туроператоры Москвы
География исследования: Москва
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология исследования
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр
1. Ванд интернешнл
2. Интрэвел Столешники
3. Континенталь АГ
4. Содис
5. Солвекс-Трэвэл
6. Натали Турс
2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: готовые туры
Регион: России Дата выхода: 27.12.18 |
67 350 |
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье Дата выхода: 05.09.18 |
69 000 |
Анализ туристического рынка г. Одесса
Регион: Одесса Дата выхода: 15.04.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии
Регион: Север Италии Дата выхода: 30.01.17 |
130 000 |
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области
Регион: Московская область Дата выхода: 17.06.16 |
68 250 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам