Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО (артикул: 20284 29462)
Дата выхода отчета: | 14 Июля 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2013 гг. |
Количество страниц: | 25 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции в УФО.
Период исследования – 2011-2013 гг.
Актуальность исследования – декабрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является сувенирная продукция.
Предметом исследования являются производители и потребители рынка сувенирной продукции.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка сувенирной продукции, оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема и емкости рынка;
- описание структуры рынка
- оценка тенденций и перспектив развития рынка;
- конкурентный анализ игроков рынка сувенирной продукции;
- анализ потребителей.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
- Отраслевая статистика;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Опросы основных участников рынка.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка сувенирной продукции 4
1.1. Общая информация по рынку 4
1.2. Объем и емкость рынка 8
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10
2. Конкурентный анализ 11
2.1. Насыщенность рынка 11
2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
3. Анализ потребителей 18
3.1. Оценка объема и структуры потребления 18
3.2. Анализ факторов спроса 20
3.3. Описание потребительских предпочтений 21
Выводы по исследованию 25
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
Регион: Россия Дата выхода: 11.11.14 |
50 000 |
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 29.10.14 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции
Регион: Уральский ФО Дата выхода: 23.12.13 |
50 000 |
Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год
Регион: Украина Дата выхода: 09.12.13 |
48 000 |
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
Регион: Россия Дата выхода: 01.11.11 |
29 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
-
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
-
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.