Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (артикул: 20573 29462)
Дата выхода отчета: | 11 Июня 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2014г. |
Количество страниц: | 51 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).
***
Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.
Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта:
российский рынок электронной коммерции переживает стадию бурного роста и, по оценкам экспертов компании, фаза активного роста продлится на протяжении 2014-2017 гг.;
характерными особенностями российского рынка электронной коммерции на текущем этапе являются:
- развитие онлайн-кредитования;
- развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;
- рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.
ключевой отличительной чертой российского рынка является активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов. Это выгодно отличает российский рынок от зарубежных аналогов, так как создает большую потребительскую вариативность.
важной тенденцией является опережающий рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей;
анализ возможности роста рынка электронной коммерции показывает, что экстенсивное развитие возможно за счет регионов, которые демонстрируют эффект догоняющего развития. Тем не менее, существующие региональные диспропорции на рынке электронной коммерции сохранятся и далее.
Описание бизнес-плана
Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.
Продукты и услуги проекта:
На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:
транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);
бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);
электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);
сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);
одежду и обувь;
мебель и предметы обихода;
ювелирные украшения и свадебные наряды.
Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.
Рынок
среднегодовой объем розничной электронной торговли в России составляет около 350 млрд. рублей (~13 млрд. $);
Наиболее перспективные категории проката/аренды:
одежда;
товары для дома;
товары для спорта.
Конкуренция
Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.
Преимущества проекта:
Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.
Выдержки из исследования:
На рынке наблюдается резкое повышение спроса на прокат вещей для дома (***%), мобильных телефонов (***%), автомобилей (***%). В то же время темпы роста спроса на компьютеры и товары для офиса несколько уменьшились (до ***%).
Стабильную положительную динамику продаж и проката через интернет имеют одежда (***%), бытовая техника (***%), мебель (***%), а также товары для провождения досуга (***%).
Период окупаемости проекта: 11 месяцев.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3
Резюме 4
1. Описание рынка интернет-коммерции России 7
1.1. Рынок интернет-коммерции России 7
1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13
Выводы: 16
2. Описание услуг проекта 17
3. Конкурентная среда 19
3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19
3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20
3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21
4. Маркетинговый план 22
4.1. Поисковая оптимизация 22
4.2. Контекстная реклама 26
4.3. Продвижение в социальных сетях 27
4.4. Юзабилити сайта 28
4.5. Выводы 29
5. Финансовый план 31
5.1. Капитальные затраты 31
5.2. Стоимость аренды 37
5.3. Прибыль и убытки проекта 41
5.4. Свободный денежный поток 46
5.5. Экономические показатели 48
6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49
6.1. Основные результаты 49
6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
-
Диаграмма 1.1. Объем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. ……………… 8
Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов…… 9
Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров, % ……………………10
Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т. ч. сайтов проката вещей) в российском интернете ....11
Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., % …………. 11
Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения, тыс. чел. ………25
Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении………………………………………32
Рис.6.1. График окупаемости проекта…………………………………49
Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год……12
Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «***»………… 20
Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «***»……………………… 25
Таблица 4.2. Стоимость SMM по видам социальных сетей………………… 28
Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем……………………………… 50
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
Регион: США, мир Дата выхода: 13.12.18 |
52 500 |
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
Регион: Россия Дата выхода: 30.11.18 |
45 000 |
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
Регион: Москва и МО Дата выхода: 29.10.18 |
60 000 |
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
Регион: Россия Дата выхода: 30.07.18 |
60 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)
Регион: Республика Мьянма Дата выхода: 19.08.16 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам