Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цели исследования: описать ситуацию на рынке каменного угля в Р. Саха (Якутия) с целью определения целесообразности обработки нового месторождения, способа его обработки (открытый или подземный), определения оптимальной цены реализации товарной продукции. • Предоставить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка. • Расписать динамику добычи угля в регионе за 2013 -2014 гг. • Предоставить динамику роста/снижения цены на уголь (по месяцам)
Задачи исследования: 1. Производители и потребители аналогичной продукции (внешний и внутренний рынок); 2. Цена товарной продукции (цены на уголь помесячная детализация); 3. Перспективы развития рынка угля в регионе.
Объекты исследования: - каменный уголь (марки К, СС)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Классификация каменного угля 3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг. 3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг. 3.2. Динамика развития рынка 3.3. Структура рынка каменного угля: 3.3.1. По маркам (К, СС) 3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный) 4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства каменного угля 4.2. Структура производства каменного угля 5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия) 5.1. Крупнейшие производители каменного угля 5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке 5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.1.5. Профили основных игроков 5.1.6. Насыщенность рынка 6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха 6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация) 6.2. Сравнение цен производителей с другими регионами 7. Анализ потребления каменного угля в России 7.1. Динамика и объем потребления каменного угля в России 2013-2014 гг. 7.2. Структура потребления каменного угля по отраслям в 2014 гг. Прогноз на 2015 гг. 7.3. Рейтинг потребителей ТОП 20 в России (с детализацией по Нерюнгринскому р-ону) 7.4. Частота и динамика потребления 7.5. Перечень существующих потребителей 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Прочие факторы спроса 7.8. Описание потребительских предпочтений 7.9. Баланс производства и потребления каменного угля в 2013 гг. 7.10. Прогноз потребления 7.11. Перечень основных потребителей в Китае, Японии и Корее. 8. Выводы.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРТОФЕЛЬНОГО КРАХМАЛА В Республике БАШКОРТОСТАН».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих. Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб. Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ……… Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто». Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка известняковой муки:
2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4 Структура рынка по регионам
3. Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы
3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по регионам получения 3.2.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2 регионам отправления (в натурал…
1. Современное состояние предприятий-производителей диатомитовой продукции в СНГ
Россия
ООО «Диатомовый комбинат» (Ульяновская обл.)
ООО «Инзенский завод фильтровальных материалов «Кизельгур» (Ульяновская обл.)
ОАО «Потанинский завод строительных материалов «Полистром» (Челябинская обл.)
ООО «Камышловский кирпичный завод» (Свердловская обл.)
ООО «Атемарские строительные материалы» (Респ. Мордовия)
Украина
Армения
В рамках работы над данным разделом предполагается составить профили производителей диатомитовой продукции, включающие в себя:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в г. Звенигороде
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Основными направлениями деятельности комплекса будут:
гостиница – предоставление услуг временного проживания для туристов и паломников;
услуги общественного питания;
бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест;
предоставление в аренду торговых павильонов на ярмарочной площади.
Основные финансовые показатели по проекту:
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 44,9 мес.
Инвестиции в проект, 262 453 тыс. руб.
Средняя рентабельность продаж по проекту, 31%
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их к…