Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Средняя цена импорта 6.3. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей автогидроподъёмников в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Профили основных потребителей 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8. Рекомендации и выводы по исследованию автогидроподъёмников в России 8.1. Сдерживающие факторы на рынке. 8.2. Перспективы развития рынка. 8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г. 8.4. Выводы по исследованию.
Транспортная инфраструктура региона
Грузооборот и грузоперевозки
Классификация грузоперевозок
Объем грузоперевозок региона
Описание инфраструктуры Рынка
СТО
Автошколы
Выводы
Анализ рынка предложения
Производители грузового автотранспорта
Дилеры грузового автотранспорта
Анализ рынка сбыта
Наиболее популярные марки грузовых автомобилей
Основные формы покупки грузового автотранспорта
Средние цены на грузовые автомобили
Сегментация потребителей
Потребители грузоперевозок
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям,
зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному
хозяйству
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе
промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Определение развитости рынка складских помещений на территории
исследования
Приложение
Приложение 1. Дилеры рынка
Приложение 2. Станции техобслуживания
Приложение 3. Торговые организации по продаже запасных частей и аксессуаров
для грузового автотранспорта
Приложение 4. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги
кредитования
Приложение 5. Описание некоторых компаний-игроков
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…
Инвестиционный рейтинг региона достаточно высок. Ранг риска в целом невысок.
В регионе действует несколько программ развития экономики и транспорта.
Грузовой автопарк Ростовской области очень велик, автоперевозки доминируют
здесь над всеми прочими видами грузовых перевозок.
Регион отличает большое количество транзитных и внутренних грузоперевозок по
различным направлениям. Ростовская область является связующим звеном
между Югом и Центром России. Улучшение экономического состояния Южных
регионов напрямую влияет на рост рынка грузоперевозок изучаемого региона.
При этом грузовой парк области представлен, главным образом, отечественными
автомобилями, существенная часть которых имеет возраст пять-семь лет, что
свидетельствует о перспективе роста потребности замены грузового автопарка в
ближайшие годы.
Отметим, что в настоящее время количество СТО в области невелико, тогда как
потребность в них крайне велика. В случае выхода нового игрока на рынок этого
региона, развитие инфраструктуры рынка может стать достаточно перспективным
направлением.
В регионе отсутствуют крупные складские и логистические комплексы. Однако,
ведется их строительство, что будет способствовать развитию рынка
грузоперевозок и его инфраструктуры.
Ростовская область – один из самых интересных регионов России с точки …