Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: оригинальные инфузионные растворы, выходящие в 2015-2020гг. из-под патентной защиты, с ежегодным объемом продаж в России выше 20 млн. долларов.
Цель исследования: подготовить базу данных оригинальных инфузионных растворов, выходящих в 2015-2020гг. из под патентной защиты, с ежегодным объемом продаж в России выше 20 млн. долларов.
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 РЕЗЮМЕ
Объем аптечного рынка в целом в России в оптовых ценах в I полугодии 2005 г. составил
$2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде 2004 г.
Объем аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО) в целом за 2005 г. составит $4,1 млрд., а рост
по отношению к 2004 г. - 14%.
Исходя из данных Минздравсоцразвития России на 22 августа 2005 г. об объеме отгрузок и
выписанных рецептов по Программе ДЛО, прогноз объема рынка ДЛО в 2005 г. составляет,
по оценкам DSM Group, около $1,1 млрд. в оптовых ценах (за вычетом розничной наценки).
Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в
особенности сегмента БАД, по итогам I полугодия 2005 г. значительно превысили ожидаемый
уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста
рынка парафармацевтики составят около 35%.
Таким образом, по реалистичному сценарию развития объем фармрынка в целом в 2005 г.
составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен
35%.
В 2006 г. по реалистичному сценарию развития объе…
Таблица 3
TOП-20 торговых наименований ГЛС по стоимостному объему продаж
в России в декабре 2006 г. - январе 2007 г.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
Примечание 1. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек
(Колдрекс, Витрум, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Пенталгин, Предуктал).
Примечание 2. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная
доля всех участников ТОП-20 за прошлый месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущий
месяц указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в
рейтинге в отчетном месяце. В январе 2007 года самое значительное падение доли (-0,28%) среди ТОП-20 в стоимостном
выражении произошло у Арбидола, тем не менее, данный препарат остается лидером продаж
коммерческого рынка. Кроме того, достаточно сильно упали продажи Виагры, что передвинула бренд
со второй строчки рейтинга. В январе второе место в рейтинге занимает Мезим-Форте (0,86%),
третье Эссенциале (0,82%). Примечательно, что в первый месяц 2007 года в ТОП-20 не попал
Боярышник, занимающий лидирующие позиции на коммерческом рынке России на протяжении
последних
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2.Описание продукции
2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности
2.2.2. Конкурентоспособность продукции
2.2.3. Патентоспособность и авторские права
2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор российского фармацевтического рынка
3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм
3.2.1. Описание рынка сбыта продукции
3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме
3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме
3.4.1. Российские производители
3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»
3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»
3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»
3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей
3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России
3.6. Стратегия реализации продукции
3.5.1. Ценовая политика
3.5.2. Методы продвижения и сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Характеристика оборудования, поставщики
4.2. Технология производства продукции
4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…