Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Перспективы дилерских центров, специализирующихся на иностранных автомобилях, в условиях падения спроса (артикул: 02315 29462)
Дата выхода отчета: | 30 Декабря 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006-2009 |
Количество страниц: | - |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Российский автомобильный рынок до финансового кризиса был одним из самых активных. Очевидный растущий спрос на машины подстегивал действующие дилерские сети к расширению как торговых точек, так и брендовой линейки, а также привлекал на рынок множество новых игроков. Официальные представительства ведущих иностранных автоконцернов едва успевали подписывать контракты с новыми компаниями, желающими распространять их автомобили на территории России. Дилерский бизнес требует значительных вложений в аренду и оформление торговых площадей, персонал, логистику, рекламу. Однако в условиях потребительского бума все эти издержки с лихвой окупались. Теперь складывается обратная ситуация.
Финансовый кризис по-разному скажется на продажах различных марок автомобилей. Количество шансов пройти тяжелые времена с наименьшими потерями зависит от многих факторов, среди которых наиболее важными можно назвать следующие:
· ценовая категория автомобиля
· общая ситуация в потребительском сегменте
· умение выбора эффективной антикризисной маркетинговой стратегии
· возможность снижения издержек (с ущербом или без ущерба для позиционирования бренда, в зависимости от выбранной стратегии)
· умение наладить совместные усилия между производителем и продавцом
· степень лояльности правительства
Перечисленные факторы (а также множество других) являются индивидуальным набором для каждой организации, поэтому здесь нет места для универсальных советов. Однако такой инструмент, как снижение расходов, имеет практически всеобщее применение в настоящее время. Процесс по снижению издержек может поставить вопрос в том числе и о сокращении числа дилерских центров. Умножение числа торговых точек в условиях экономического роста не всегда имеет под собой объективные причины. Принятие решения об открытии магазина опирается не только на имеющийся неудовлетворенный спрос в регионе, но также и на ожидания будущей доходности бизнеса. Ожидания, в свою очередь, могли строиться на расчете поднятия популярности бренда за счет качественной и дорогой рекламы, выгодных кредитных условий, поддержки местных властей и многих других, в том числе особых возможностей, которые в условиях кризиса оказались ослаблены либо вовсе потеряли свою актуальность.
Специалистами ABARUS Market Research в январе 2009 года будет проведено исследование на предмет соответствия роста числа дилерских центров и активности продаж брендов иностранных автомобилей в России в течение 2006-2008 гг. Оценка будет производиться на основе информации об официальных дилерах.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Фундаментальный вариант исследования (по России в целом) поступит в продажу 19 января 2009 года и будет придерживаться структуры, представленной в демо-версии, которую можно скачать прямо сейчас. По индивидуальным заказам агентство ABARUS может провести аналогичные исследования по любому бренду (включая отечественные автомобили) в региональном разрезе: по федеральным округам, регионам или отдельным городам. Стоимость заказов – договорная.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 14.04.23 |
88 500 |
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 17.02.23 |
115 500 |
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 16.02.23 |
115 500 |
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 07.06.22 |
69 000 |
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 05.05.22 |
73 500 |
- АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России
- Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
- Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.
- Бизнес-план складского комплекса
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам