Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Маркетинговая стратегия развития предприятия (артикул: 23966 29462)
Дата выхода отчета: | 19 Июля 2015 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита
Задачи маркетинговой стратегии развития компании:
1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;
2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;
3.Прогноз развития рынка
4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.
Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита
Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года
География исследования: Москва и Московская обл.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Методологические комментарии к исследованию
2.Резюме маркетинговой стратегии
3.Предпосылки создания маркетинговой стратегии предприятия, основные причины подготовки, цели и задачи применения
4.Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:
4.1.Описание предприятия (производственные мощности, перечень продукции к производству и др. показатели предприятия)
4.2.Система функционирования и организации работы предприятия
5.Маркетинговый анализ рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.1.Обзор рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.1.1.Общая ситуация на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.1.2.Основные тенденции и потенциал развития рынка
5.1.3.Объем и динамика рынка за 2014 г.
5.1.4.Структура рынка по видам продукции
5.2.Конкурентный анализ на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.2.1.Профили крупнейших игроков на рынке
5.2.2.Объем производства и продаж
5.2.3.Ассортимент продукции и цены
5.2.4.Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.2.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.3.Анализ потребления продукции на рынке
5.3.1.Объем и динамика потребления изделий из мрамора и гранита в Московском регионе
5.3.2.Структура потребления по отраслям
5.4.Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка
5.4.1.Обзор наиболее перспективных и уже развитых отраслей рынка для сбыта продукции
5.4.2.Прогноз развития потребляющих отраслей на 3 года (в том числе планы по развитию сетей, ремонта и строительства новых объектов на выбранной территории)
5.4.3.Обоснование выбора сегментов сбыта для компании
5.5.Рекомендации по выбору географии сбыта
5.5.1.Обзор наиболее перспективных регионов для сбыта продукции (с точки зрения потребления, логистики, прочих факторов)
5.5.2.Рекомендации по сбыту продукции на выбранных территориях
6.Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке
6.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии
6.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)
6.3.Ассортимент в компании:
6.3.1.определение ассортимента продукции
6.3.2.определение необходимого качества продукции
6.4.Ценообразование в компании:
6.4.1.Рекомендации по ценовой политике компании
6.4.2.Обоснование цен на Продукцию
6.5.Сбытовая политика компании:
6.5.1.Возможные каналы сбыта продукции
6.5.2.Рекомендации по организации и и увеличению сбыта продукции продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения
7. Выводы
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»
Регион: Россия Дата выхода: 28.10.18 |
45 000 |
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
Регион: Россия Дата выхода: 29.09.18 |
45 000 |
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна
Регион: Россия Дата выхода: 14.06.17 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат
Регион: Россия Дата выхода: 03.10.16 |
50 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники
Регион: Россия Дата выхода: 19.08.16 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
-
Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)