Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и состав яиц 2.2. Классификация яиц 2.2.1. Классификация яиц по видам птиц 2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения 2.2.3. Требования к качеству яиц 2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц 2.2.5. Классификация яичных продуктов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ 3.1. Мировое производство яиц 3.1.1. Объем и динамика производства яиц 3.1.2. Структура производства яиц по видам 3.1.3. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт яиц 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц 3.2.2. География импорта яиц Импорт яиц Германией Импорт яиц Нидерландами 3.3. Мировой экспорт яиц 3.3.1. Динамика экспорта яиц 3.3.2. География мирового экспорта яиц Экспорт яиц из Нидерландов Экспорт яиц из США Экспорт яиц из Германии 4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. География поголовья кур-несушек 4.3.1. Поголовье кур-несушек п…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мяса птицы и смежного ассортимента в МО (куриные полуфабрикаты, колбасы)
2.1. Объем рынка и динамика рынка в 2009-2012
2.2. Структура рынка
2.2.1. - мяса птицы в МО по видам (тушка, разделка)
2.2.2. - смежной продукции (куриные полуфабрикаты, колбасы)
2.2.3. - по каналам продаж конечным потребителям (сетевая розница, несетевая розница (в т.ч. через собственные фирменные или партнерские полиассортиментные магазины)
2.2.4. - мяса птицы и смежной продукции по источнику (отечественные/импортные). Доля импорта в потреблении.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мяса птицы в МО
3. Общий анализ конкурентов на рынке мяса птицы в МО (производители и дистрибьюторы мяса птицы), объем продаж (посегментно) и доля на рынке
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Динамика продаж и прогноз развития сегмента
3.3. Каналы продаж конкурентов и доля сегмента формата "Магазины у дома" (собственная розница)
3.4. География продаж конкурентов
3.5. Перспективные каналы продаж
4. Анализ розничных потребителей на рынке мяса птицы в МО
4.1. Описание потребительских предпочтений
4.2. Критерии выбора магазина и производителя
4.3. Характеристика типичного покупателя в формате «Магазин у дома»
5. Анализ внешнеторговых поставок мя…
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7
1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7
1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9
1.3. Структура рынка меланжа 10
1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12
1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13
2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15
2.1. Объем и динамика импорта 15
2.2. Объем и динамика экспорта 16
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17
3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18
3.1. Объем и динамика производства 18
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19
3.2.1. Профили производителей 19
3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25
3.3. Ценовой анализ 26
3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26
3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27
3.3.3. Средняя цена импорта 28
3.3.4. Средняя цена экспорта 29
3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30
4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33
4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
До недавнего времени на российском рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция преимущественно из стран Евросоюза. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению: в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса. В 2011-2015 гг производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 5,4 раза: с 7,5 до 40,5 тыс т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 г – на 188,1% относительно 2013 г. Основная причина – наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар» (Ростовская область). Объем выпуска на предприятии в 2014 г составил порядка 20 тыс т. По итогам 2015 г «Донстар» практически вышел на проектную мощность, объем производства достиг 24,2 тыс т. Осенью 2015 г в Челябинской области было запущено второе промышленное производство мяса утки в масштабах страны – ООО «Утиные фермы», Проектная мощность предприятия составляет 6,5 тыс т продукции в год. С 2011 по 2015 гг натуральный объём продаж мяса уток в стране вырос в 3,4 раза: с 12,4 до 42,7 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 г – на 84,6%, а наименьший – в 2013 г (на 10,5%). В 2016-2020 гг …
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт датчиков для измерения давления 2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей 2.6. Экспорт датчиков для измерения давления 2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления 2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…