Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка защищенной полиграфической продукции.
Было установлено, что в настоящий момент с уверенностью можно говорить о насыщенности рынка защищенной печати. Потребности рынка удовлетворяют в первую очередь предприятия Гознака, а также типографии, имеющие лицензию на производство защищенной продукции. Кроме этого, особенностью этого направления является ограниченное количество участников со стороны заказчиков. Основная доля заказов приходится на государственные органы исполнительной власти и предприятия, владельцем или совладельцем которых является государство: энергетическая, авиа, железнодорожная и др. отрасли.
Эти предприятия по большей части размещают свои заказы на изготовление защищенной продукции на государственных производствах. Следствием этого является то, что на долю Гознака приходится большая часть от всего объема защищенной печати. Оставшуюся часть делят между собой лицензиаты.
Помимо обзора российского рынка, отчет по исследованию содержит информацию о текущем состоянии ключевых участников российского рынка.
1.1. Общая характеристика современных голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
1.2. Российский рынок голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции в 2007 году
1.3. Общая характеристика ценообразования на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
1.4. Профили основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
1.4.1. ООО «Производственная компания «Товарищ»»
1.4.2. Группа компаний «Первый печатный двор»
1.4.3. ФГУП Госзнак
1.4.4. ЗАО «Корпорация Знак»
1.4.5. ООО «Московский Печатный Двор»
1.4.6. ООО «Северо-Западный печатный двор»
1.4.7. ООО «Производственная компания «PrintX»
1.4.8. ЗАО "НоваКард"
Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
Рост ВВП и промышленное производство
Инвестиционная активность
Бюджетный сектор
Потребительский сектор
§ 1.2. Прогноз на 2007 г
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
Валютный рынок
Прогнозы экспортных позиций
Прогнозы импортных позиций и потребления
Прогнозы инвестиционной активности
Глава 2. Развитие смежных рынков.
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
§ 2.2. Рынок недвижимости
Характеристика строительной отрасли
Объем строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство в Москве и Московской области
Производственная база строительной отрасли Москвы
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
Текущая ситуация на рынке недвижимости
Прогнозы
§ 2.3. Рынок строительных материалов
Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Кроме основных организаций на рынке действует множество различных объединений и ассоциаций как на федеральном, так и на региональном уровне. Но, несмотря на количественное разнообразие, все они декларируют похожие цели, которые можно свести в следующие группы: … ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ … МЕДИАСОЮЗ … СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ … ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ … ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ … ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ … ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК … Ситуация на российском рынке полиграфических работ и бумаги в 2009 году существенно ухудшилась, но это не только российский феномен. … РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФИЙ … ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕНДЕНЦИИ … РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ … ОБЪЕМЫ РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ИНТЕРНЕТ СМИ Российский рынок Интернет-рекламы занял отдельную нишу в сегменте рекламы. Мобильная поисковая реклама находится в стадии становления и первых экспериментов, в отличие от большинство крупных поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и «Rambler», которые уже предоставляют возможность поиска рекламы в мобильном варианте. … НОВЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ. В качестве новых тенденций в сфере Интернет и мультимедиа р…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 6
1. Анализ производства йогуртов, в России, 2012-2014 гг. 1.1. Объем производства густых йогуртов (2012-2013 гг.) 1.2. Объем производства густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.) 1.3. Объем производства питьевых йогуртов (2012-2013 гг.) 1.4. Объем производства питьевых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.) 1.5. Основные производители густых йогуртов 1.5.1. Наименование компании 1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.) 1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.) 1.6. Основные производители питьевых йогуртов 1.5.1. Наименование компании 1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.) 1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
2. Анализ импорта йогуртов в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем импорта густых йогуртов (2012-2013 гг.) 2.2. Объем импорта густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.) 2.3. Объем импорта питьевых йогуртов (2012-2013 гг.) 2.4. Объем импорта питьевых йогуртов (январь-август …