Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
- Все отрасли
- Машиностроение
- Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование
Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) (артикул: 00410 29462)
Дата выхода отчета: | 1 Марта 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006-2007 |
Количество страниц: | 80 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Обзор рынка вендинга 3
1.1.Обзор рынка платежных терминалов 5
1.2.Обзор рынка торговых автоматов 8
2.Классификация вендинговых автоматов 12
2.1. Продуктовые автоматы 13
2.2.Непродуктовые автоматы 15
2.3. Платежные терминалы 19
2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам 23
2.3.2. Платежные системы 30
3. Производство 33
4. Импорт и экспорт 37
4.1. Торговые автоматы 37
4.1.1. Импорт торговых автоматов 37
4.1.2. Экспорт торговых автоматов 49
4.2. Платежные терминалы 51
5. Проблемы развития вендинга в России 52
6. Выводы и потенциал развития рынка 55
Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов 58
Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов 68
Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов 75
-
Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, долиРисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП», доли
Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли
Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», %
Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли
Рисунок 6 Причины привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли
Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли
Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли
Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %
Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %
Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России, тыс. шт.
Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования, доли
Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли
Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли
Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году, доли
Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах
Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли
Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли
Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли
Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении
Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении
Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)
Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)
Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)
Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год
Регион: Украина Дата выхода: 07.11.17 |
29 900 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Регион: Россия Дата выхода: 09.09.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)
Регион: Россия Дата выхода: 22.07.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2011-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006 гг.
-
Исследование российского рынка торгового оборудования (2003-2006)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)