Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Возможные последствия экономического кризиса для экономики и рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок строительных материалов
Строительство и жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
1. Офисная недвижимость
2. Торговая недвижимость
3.Складская недвижимость
4. Гостиничная недвижимость
Строительство и недвижимость в период кризиса
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Линолеум
Срок службы некотороых типов продукции
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Перспективы развития производства в условиях кризиса
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Импорт и экспорт на Рынке
Импорт продукции
Экспорт продукции
Соотношение импорта и экспорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Потребители на рынке. Тенденции в условиях кризиса
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Сдерживающие факторы/анализ рисков
Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные тенденции в производстве, импорте и экспорте
Общие выводы по отчету
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ЛАМИНАТ
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Темпы роста рынка ламинированных полов в данный момент наиболее высокие в
сегменте напольных покрытий. При этом в последние три года это обусловлено не
увеличением импорта, а увеличением доли выпуска ламината на территории
России. Так, в 2007 г. продукция, произведенная внутри страны, составила, по
нашим оценкам, около … % всего объема российского рынка напольных
ламинированных покрытий. В 2008 г. внутреннее производство ламинированных
покрытий при благоприятном исходе должно вплотную приблизиться к показателю
… млн. кв.м. в год. С учетом имеющихся данных объем Рынка в 2007 году можно
оценить в …..млн. кв. м.
ЛИНОЛЕУМ
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
По экспертным оценкам, объем производства в 2007 году достиг … млн. кв. м.
По данным статистических органов – порядка… млн. кв. м.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Объем рынка линолеума в стране ежегодно растёт на … - …%, причем в
последние два года эти темпы возросли до … - …%.
КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Объем рынка ковровых покрытий в 2006 году составил … – … млн. Оценка
объема рынка в 2007 году (с учетом данных по импорту и экспорту) составляет $...
-… млн. долл.
Паркет
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Объем рынка линолеума в стране ежегодно растёт на … - …%, причем в
последние два года эти темпы возросли до … - …%.
Российский рынок линолеума считается в достаточной степени
концентрированным, причем процесс концентрации усиливается. Так порядка …
% Рынка приходится на трех ведущих
1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам
1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината
4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4. Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5. Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6. Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка арматуры и профильной стали в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ экспорта арматуры и профильной стали 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства комбината 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. До…