Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования – провести анализ текущей ситуации российского Рынка пластиковых окон.
В ходе исследования были выделение основных сегментов Рынка, подробно описаны смежные рынки, определены основные количественные показатели Рынка. Подробно описана система ценообразования Рынка, его инфраструктура. Проведён конкурентный анализ крупнейших производителей, и представителей Рынка(розничные сети, магазины). Так же даны социально-демографические характеристики потребителей Рынка.
Выявлены основные риски. Определены основные тенденции развития Рынка. Определены факторы, оказывающие влияние на Рынок.
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка пластиковых окон в 2007 году составит порядка 34,7 млн. м2
Темпы роста рынка пластиковых окон являются стабильно высокими и держатся примерно на уровне 27% в год.
В 2006 году темпы роста рынка пластиковых окон достигли своего максимального значения и составили 50%. Высокие темпы роста объясняются рядом причин, среди которых можно назвать распространение поставщиками товара (и услуги – установки) на более широкий сегмент общества (средний класс), а также прогрессирующую активность банков в сфере потребительских кредитов.
Быстрые темпы роста рынка будут замедляться с его насыщением, чего в ближайшие годы не произойдет, если учесть численность российского население, которое готово и способно приобретать пластиковые окна.
Общий объем рынка пластиковых окон в денежном выражении в 2006 составил 725 млн долларов США, из которых на долю импорта пришлось около 280 млн долларов.
Основными импортерами ПВХ-профиля в Россию являются Германия, Республика Корея, Китай и Польша. На их долю приходится более 60 % всего импорта, причем Германия импортирует около 1/3 от этого объема
В настоящий момент объемы поставок импортных профилей и профилей, произведенных внутри страны, соотносятся примерно в пропорции 30:70. Максимальный объем импортных отгрузок был достигнут в 2001 году, после чего данный показатель снизился ввиду активного развития производства внутри страны.
Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан и Украина (на долю которых приходится 16% всего пластикового профиля, экспортируемого Россией). В меньшем количестве осуществляются поставки в Узбекистан, Казахстан, Индию, Турцию и ряд других стран.
Несмотря на то, что в Китай Россия экспортирует максимальные (по весу) партии поставок, в денежном эквиваленте лидером по экспорту является Италия; при доле в 8,8 % от всего объема российского экспорта Италия занимает первое место по сумме, на которую осуществляются отгрузки пластикового профиля.
На потребительский спрос и предпочтения воздействует множество факторов: рекламная активность того или иного брэнда, ценовой диапазон его продукции, страна-производитель и ряд других причин. Очевиден приоритет немецких марок (KBE, Trocal, Rehau), что, возможно, является следствием доверия к "немецкому качеству".
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры,
выявление основных тенденций.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Определить основные характеристики Рынка:
· Провести сегментацию Рынка
· Провести конкурентный анализ Рынка
· Провести анализ цен на Рынке
· Определить факторы спроса на Рынке
· Выявить потребительские предпочтения
· Провести анализ смежных рынков
· Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок
1.1. Анализ ситуации на рынке окон ПВХ.
В 2009 году российский рынок пластиковых окон впервые показал отрицательную динамику темпов роста.
Но все же, несмотря на экономический кризис и пессимистичные прогнозы аналитиков, рынок пластиковых окон в России в 2009 году одновременно продемонстрировал эффективную гибкость и высокую способность к регенерации. Если стремительное проседание в первом квартале составило более чем ХХ% от прошлогодних показателей, то уже к апрелю месяцу объём продаж оконных систем ПВХ стал проявлять тенденцию к росту, постепенно выбираясь из зимнего экономического провала. А к концу лета сокращение составило ХХ% от аналогичных результатов 2008 года, что является свидетельством прохождения дна кризиса. Ситуация с пластиковыми окнами во время экономической стагнации была достаточно прогнозируема. Прямая зависимость этого бизнеса от сферы строительства и девелопмента не могла не стать решающим фактором в сокращении реализации оконных систем в РФ, так как именно эти сектора наиболее пострадали от мирового кризиса. Зарубежные корпорации, после блестящего завоевания российского потребителя, которое началось в начале 90-х с выходом на рынок таких гигантов как Veka и «Глобал Шиелд», быстро потеснили российские компании по производству окон из ПВХ. И на сегодняшний ден…