Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 2) (артикул: 06062 29462)
Дата выхода отчета: | 10 Октября 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 58 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.
В ходе исследования изучены стратегии развития основных игроков рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией, объемы продаж, ассортимент продукции проведена сегментация основных игроков рынка. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития.
Описаны основные количественные показатели российского рынка косметики и парфюмерии на 2006 - 2007 год: объем, емкость, объемы импорта и экспорта, - так же динамика некоторых из них.
Методы сбора данных:
Исследование носит комплексный характер.
Этап 1. Кабинетное исследование.
Этап 2. Экспертные интервью, проведенные осенью 2006 года, с участниками рынка:
Арбор мунди люкс
Для души и душа
Ile de beaute.
Выдержки из исследования:
Общий объем рынка розничной торговли в РФ в 2006 г. составил 233 млрд. долл.
По прогнозам отраслевых агентств, общий объем рынка розничной торговли в России к 2011 г. увеличится более чем на 70% и превысит 400 млрд долл.
В феврале 2007 г. оборот розничной торговли возрос по сравнению соответствующим периодом 2006 г. на 14,4%, (в феврале 2006 г. - 10,1 %). За 2 месяца 2007 г. оборот розничной торговли увеличился на 13,9%.
Совокупный объем парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. составил около $7,7 млрд.
Темпы роста рынка косметики и парфюмерии составляют порядка 9,8% в год, после 2010 года будет наблюдаться их снижение в связи с насыщенностью рынка.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость российского рынка косметических средств составляет $15–18 млрд., но этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам. Уровень затрат на косметические средства в 2014 году приблизится к $100 на человека в год.
В настоящее время порядка 30% парфюмерно-косметической продукции распространяется в России через парфюмерные магазины и сети, 20% через супермаркеты, 20% через открытые рынки, 30% - через остальные каналы сбыта, включая прямые продажи, интернет, торговлю по почте.
Около 65% всей специализированной продажи косметики и парфюмерии приходится на такие розничные сети как «Арбат Престиж», «Л’Этуаль-Sephora» (работают как отдельные сети), Ile De Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Goche.
В 2006 году объем импорта продукции в Россию составил $1 242,2, млн. в денежном выражении.
Наибольшее количество продукции приходится на сегмент косметических средств (45,2% от общего объема импорта продукции).
В ввозе средств по уходу за волосами в денежном выражении лидируют Польша ($72,6 млн.), Германия ($64,8 млн.), и Франция ($24,3).
В импорте духов и туалетной воды в денежном выражении лидируют Германия ($71,9 млн.), Франция ($54,9 млн.) и Польша ($32,7).
В импорте косметических средств в денежном выражении лидируют Польша ($24,4 млн.), Франция ($22,1 млн.) и Германия ($11,6).
В импорте прочих средств для кожи (средства для бритья, мыло и т.п.) в денежном выражении лидируют Турция ($21,6 млн.), Германия ($16,2 млн.) и Финляндия ($11,0).
Основными игроками на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии являются: Арбат Престиж, Л’Этуаль, Рив Гош, Ile de Beaute, Brocard.
Участники рынка занимают каждый свою нишу, слабо конкурируя друг с другом. Компания «Арбат Престиж» строит большие парфюмерные магазины в столице, «Л’Этуаль» осваивает сегмент маленьких отделов в менее дорогих торговых центрах, бутики «Риволи» и «Brocard» традиционно тяготеют к фешенебельному центру города и предлагают высокое качество обслуживания и продукты известных люксовых марок. Сеть магазинов «Ол!Гуд» работает в формате дроггери и предлагает помимо косметики и парфюмерии бытовую химию, подарки, сувениры и подобные товары. Конкуренция в стоимости проявляется лишь по отдельным позициям, но ведущие игроки рынка поддерживают средний ценовой уровень.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
- Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
- Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
- Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
- Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
- Рынок складов (выпуск 2)
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития