Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Салоны красоты - потребительсике предпочтения (артикул: 06513 29462)
Дата выхода отчета: | 20 Октября 2005 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2005 |
Количество страниц: | 55 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты.
Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
•Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек.
Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г.В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами парикмахера при каждом посещении.Мужчины посещают парикмахерские или салоны красоты с определенной регулярностью: раз в месяц. Доля таких мужчин – более половины опрошенных (54,88%).
Чаще всего услугой по окрашиванию волос пользуются люди в возрасте 31-45 лет. Реже всего – люди младше 18 и старше 60 лет.
Наличие бара в салоне красоты/парикмахерской приветствует 6,7% женщин и 5,8% мужчин.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 30.06.22 |
81 000 |
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 22.11.21 |
63 000 |
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 19.02.21 |
63 000 |
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016
Регион: Латвия Дата выхода: 11.11.18 |
45 000 |
- Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
- Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
- Бизнес-план детского сада - 2011
- Анализ рынка клининговых услуг в России
- Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам