Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.
Задачи исследования:
Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
SMS-банкинг;
телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Описание исследования
Выводы
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют банк
Авангард банк
Альфа-банк
АК Барс
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
Банк Союз
ВТБ 24
МБРР
МДМ-банк
Московский индустриальный банк
Московский кредитный банк
НБ Траст
Номос-банк
Нордеа банк
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Русский стандарт
Сбербанк
Ситибанк
Уралсиб банк
Хоум кредит энд Финанс банк
ЮниКредит банк
Bank of America
HSBC
Citibank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
Приложение 1
Банковский сектор интернет в России
Приложение 2
Интернет-банкинг в России
Приложение 3
Пользователи интернет в России
Приложение 4
Место ДБО в доходах банков
Приложение 5
Динамика счетов с дистанционным доступом
Приложение 6
Динамика объема дистанционных платежей
Приложение 7
Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8. Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Про…
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…