Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Показатель выручки по видам деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.3.Объем инвестиций по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4.Динамика выполненных работ и услуг по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
Диаграмма 1.5.Динамика выполненных работ и услуг по видам деятельности «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Показатель выручки по видам деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
Диаграмма 1.7. Показатель выручки по виду деятельности «Производство санитарно-технических работ», «Производство земляных работ», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
Диаграмма 1.8.Объем инвестиций по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий и сооружений», Южный Федеральный округ, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.Существующая производственная база строительства по выпуску основных строительных материалов, Астраханская область
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Инвестиции в основной капитал Южного Федерального округа в I полугодии 2010 года
Таблица 3.2.Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в январе-сентябре 2010 года, в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей
Таблица 3.3.Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья на конец квартала, тыс. рублей за 1 кв.м общей площади
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка услуг испытательных центров в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. SWOT-анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Юридический аспект 5.3. Экологический аспект 5.4. Государственное регулирование отрасли 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание объекта строительства* 6.2. Стоимость строительства* 6.3. Описание этапов строительства* 6.4. Описание необходимого оборудования для оснащения испытательного центра* 6.5. Прочи…
2.8. ЗАО «Интеко» ЗАО «ИНТЕКО» – многопрофильная компания, входящая в число ведущих игроков отечественного девелоперского рынка. В середине 1990-х годов «ИНТЕКО» вошла в строительный бизнес, активно диверсифицировала свою деятельность в данном секторе, развивая следующие направления: разработка современных отделочных материалов и технологий для фасадных работ, производство цемента, панельное и монолитное домостроение, архитектурное проектирование и риэлтерский бизнес. В настоящее время в числе стратегических приоритетов ЗАО «ИНТЕКО» - создание и управление паевыми инвестиционными фондами.
Компания реализует свои инвестиционно-строительные программы как в Москве, так и в ряде других регионов России, а также и за рубежом. В целом программа «ИНТЕКО» по созданию коммерческой недвижимости в 2008 – 2012 гг. предполагает инвестиции порядка 4 млрд. долларов. В настоящее время компания ежедневно инвестирует в проектные и строительные работы около 1,5–2 млн. долларов.
Согласно отчетным документам компании, ее дочерними структурами, действующими в строительной сфере на территории Московского региона, являются строительные фирмы:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ранее в состав «Интеко» входила крупная строительная компания – «ДСК-3», однако в 2005 году она была продана ГК «ПИК» в свя…
Глава 1. Анализ рынка теплых полов на основе вспененного пенополистирола в России 1 Общая характеристика теплых полов 1.1 классификация, виды теплых полов 1.2 Технология производства теплых полов с использованием подложек пенополистирола 1.3 Объем и динамика рынка теплых полов в России. Доля рынка с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Основные тенденции на рынке теплых полов 1.5 Прогноз развития рынка 2 Структура рынка: 2.1 по видам 2.2 производителям 2.3 по типам помещений 3 Производство теплых полов с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители, профили компаний 4 Основные игроки на рынке теплых полов с использованием вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство) 4.1 Профили компаний 4.2 Ассортимент продукции
Глава 2. Рынок несъемной опалубки: опалубка на основе вспененного пенополистирола России 1 Общая характеристика рынка несъемной опалубки 1.1 Объем и динамика рынка несъемной опалубки в России. Доля рынка на основе вспененного пенополистирола 1.2 Основные…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса рыб осетровых и лососевых пород в Казахстане 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках 3.6. Обзор рынка икры рыб осетровых и лососевых пород в Казахстане
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования фермы 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые о…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 7
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................. 10
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................. 10
2.1.1 Общее описание ..................................................................................................... 11
2.2 Описание бетонного завода и продукции .................................................................. 12
2.3 Необходимое оборудование ........................................................................................ 15
2.3.1 Мобильные смесительные установки Stetter ...................................................... 15
2.3.2 Фронтальный погрузчик ....................................................................................... 21
2.3.3 Автобетоносмесители ........................................................................................... 22
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 24
3.1 Описание рынка строительной отрасли ..................................................................... 24
3.2 Описани…