Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура производства стиральных машин в Украине по видам продукции по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура продаж стиральных машин Украины в 2010 году по виду
Рис. 1.2.3. – Структура продаж стиральных машин Украины в 2010 году по типу
Рис. 1.4.1. - Динамика производства бытовых стиральных машин в Украине в 2003-2010 гг., тыс. штук
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства бытовых стиральных машин в Украине в 2008-2010 гг., тыс. штук
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта стиральных машин в Украину в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1. 5.1.2. – Помесячная динамика импорта стиральных машин в Украину в 2009-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1. 5.1.3. – Географическая динамика импорта стиральных машин в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1. 5.1.4. – Географическая динамика импорта стиральных машин в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1. 5.1.5. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1. 5.1.6. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта стиральных машин из Украины в 2008-2010 гг., тыс. шт./млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Помесячная динамика экспорта стиральных машин из Украины в 2009-2010 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.3. – Географическая динамика экспорта стиральных машин из Украины по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая динамика экспорта стиральных машин из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры стиральных машин из Украины по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли производителей стиральных машин в Украине по итогам 2009 - 9 мес. 2010 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. - Индекс изменения цен на бытовую технику в Украине в 2009-2010 гг., % (к декабрю предыдущего года)
Табл. 1.5.1.1. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.5.1.2. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам 2009 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.5.1.3. – Импорт стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., по зарубежным компаниям-отправителям
Табл. 1.5.1.4. – Импорт стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., по зарубежным компаниям-отправителям
Табл. 1.5.2.1. – Основные импортеры стиральных машин в Украину по итогам января-ноября 2010 г., кг, грн., долл. США
Приложение – контакты основных операторов рынка
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…