Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура рынка мяса по виду в Украине в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка мяса по видам производителей в Украине в 2009 году, %
Рис. 1.3.1. Динамика производства всех видов мяса в Украине в 2006-2009 гг. (в живом весе), тыс. тонн
Рис. 1.3.2. Динамика производства говядины и телятины в Украине в 2006-2009 гг. (в убойном весе), тыс. тонн
Рис. 1.3.3. Динамика производства свинины в Украине в 2006-2009 гг. (в убойном весе), тыс. тонн
Рис. 1.3.4. Динамика производства мяса птицы в Украине в 2006-2009 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.1. Структура импорта мяса в Украину по видам в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2. Динамика импорта свежей, охлажденной и мороженой свинины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта свинины свежей, охлажденной, мороженой в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.4. Динамика импорта мороженых туш и полутуш свиных в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.5. Географическая структура импорта мороженых свиных туш и полутуш в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.6. Динамика импорта охлажденной говядины в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.7. Динамика импорта мороженой говядины в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта мороженой говядины в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.9. Динамика импорта мяса птицы (свежее, охлажденное, мороженое) и субпродуктов в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта мяса птицы и субпродуктов в Украину (свежее, охлажденное, мороженое) в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.11. Динамика импорта мороженых тушек птицы не разрезанных в Украину в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.12. Географическая структура импорта мороженых не разрезанных тушек птицы в Украину в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.13. Динамика экспорта свежей или охлажденной говядины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.14. Динамика экспорта мороженой говядины из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мяса птицы (свежее, охлажденное, мороженое) и субпродуктов из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мяса птицы (свежее, охлажденное, замороженное) и субпродуктов из Украины в 2009 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.17. Динамика экспорта мороженых тушек птицы не разрезанных из Украины в 2006-2009 гг., тонн
Рис. 1.4.18. Географическая структура экспорта мороженых тушек птицы не разрезанных из Украины в 2009 году, %
(в натуральном выражении)
Рис. 2.1.1. Распределение рынка свинины в Украине между основными игроками в 2009 году, %
Рис. 2.1.2. Распределение рынка говядины Украины между основными игроками в 2009 году, %
Рис. 2.1.3. Распределение рынка мяса курицы Украины между основными игроками в 2009 году, %
Рис. 2.3.1. Динамика потребительских цен на мясо и субпродукты в Украине в 2009 - начале 2010 гг. (помесячно), %
(отношение к соответствующему периоду 2008-2009 гг.)
Табл. 2.3.1. Средние цены на мясо в Украине по видам по состоянию на 01.04.2010
Рис. 2.3.2. Динамика средних цен реализации скота и птицы в живом весе в Украине в 2006-2010 гг., грн/тонна
Рис. 3.2.1. Структура потребления мяса в Украине по частоте потребления и половому признаку потребителя в 2009 году, %
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка мяса в Украине в 2009 году, %
Табл. 3.4.1. Структура потребления мяса по типу замороженное/охлажденное в Украине в 2009 году, %
Табл. 3.4.2. Структура потребления мяса по видам разделки в Украине в 2009 году, %
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке колбасы и колбасных изделий и на рынке мяса в целом. Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности, изменение потребительского поведения, структуры спроса и предложения колбасных изделий и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий на основании таких показателей как: объем и динамика рынка; динамика, структура и география производства; конкурентный анализ; анализ внешнеторговой деятельности на рынке (анализ импорта и экспорта); ценовая политика на рынке колбасных изделий и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлены основные показатели рынка, его объем и динамика. Баланс спроса и предложения на рынке, доля импортной продукции на рынке колбасы и колбасных изделий. Подробно проанализированы и представлены основные факторы, влияющие на рынок в настоящее время; тенденции рынка в производстве и потреблении продукции. Представлены основн…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2 Classification Classification by Russian Classification of Production Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Classification by Russian National Classifier of Economic Activities 3. THE WORLD MARKET OF MEAT 3.1. Structure and dynamics of production and consumption of meat in the world 3.2. Structure and dynamics of import and export of meat in the world 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES ON THE MARKET OF MEAT 4.1. Structure and dynamics of retail sales of meat (as a whole) 4.2 Animals meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 4.3. Poultry meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ME…
Состояние мировой экономики
Экономический рост на финансовом рынке в 2000-е годы базировался на денежном изобилии,
искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так
называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму
«мыльных пузырей».
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены
ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в
огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие
финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки.
Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг
друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали
за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих
операций. Стало останавливаться производство.
В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то
есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. В условиях
изобилия ликвидности, и …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка крупного рогатого скота в Кабардино-Балкарской республике 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей мясной и молочной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения…