Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2008 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в сентябре 2007 г.
Параметры рынка
В 2006 г. объем петербургского event-рынка составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. - *** млн. долл., активный рост со скоростью **% в год. Емкость event-рынка –*** млн. долл.
Основные игроки на рынке – «Подъёжики», «Гильдия мастеров», «Праздник», «Art-Фестиваль», «Global Point» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от *** долл.
В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE), кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание).
Цель исследования – анализ event-рынка Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка.
Задачи исследования:
- определение основных параметров event-рынка;
- классификация event-услуг;
- выявление лидеров рынка;
- прогноз дальнейшего развития.
Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.
География исследования – Санкт-Петербург
Исследование содержит 52 страницы, 14 диаграмм, 9 таблиц, 4 графика.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка event-услуг СПб, долл.
График 2. Динамика освоенных долей event-рынка СПБ, 2003-2008 гг.
График 3. Динамика долей игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли игроков event-рынка, СПб, объем рынка в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Перечень event-игроков Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Динамика доли event-рынка компании «Подъёжики».
Таблица 4. Динамика доли event-рынка компании «Гильдия мастеров».
Таблица 5. Динамика доли event-рынка компании «Праздник».
Таблица 6. Динамика доли event-рынка компании «ART-Фестиваль».
Таблица 7. Динамика доли event-рынка компании «Global Point».
Таблица 8. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
Таблица 9. Затраты компании на презентацию.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков event-рынка, СПб, 2007 г.
Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 5. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
Диаграмма 14. Структура услуги делового туризма.
Основные отличия каждого класса можно сформулировать так:
1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой
метраж квартир;
2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство
современного жилья;
3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных
решений;
4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит
престиж.
Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие
строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма
обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект,
общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке
недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир.
По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой
недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов.
Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов.
ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ
По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на
74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года.
Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на
квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России. Описать основных участников рынка клининговых услуг России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России. Объект исследования Рынок клининговых услуг в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговы…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки
3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.1. Спрос на изучаемые услуги
3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность.
3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Торговые пути
3.8.3. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирован…
2. Крупнейшие производители удобрений в России, 2014 г. 2.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10) 2.2. Профили основных игроков. 3. Крупнейшие производители извести в России, 2014 г. 3.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10) 3.2. Профили основных игроков. 4. Крупнейшие производители химикатов в России, 2014 г. 4.1. Обзор основных компаний-производителей (ТОП-10) 4.2. Профили основных игроков. 5. Крупнейшие потребили удобрений в России, 2014 г. (Коммерческие предприятия, занимающиеся сельским хозяйством и имеющи самые большие площадии земли) 5.1. Обзор основных потребителей удобрений (ТОП-10) 5.2. Профили основных потребителей. 6. Крупнейшие водоочистные станции в г. Москве, 2014 г. 6.1. Обзор крупнеших водоочистных станций (ТОП-10) 6.2. Профили основных водоочистных станций. 7. Крупнейшие водоочистные станции в России, 2014г. (14 городов с населением больше 1 млн. человек: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж) 7.1. Обзор крупнеших водоочистных станций(ТОП-1 по каждому городу) 7.2. Профили осн…