Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, «УкрПапір», «Деловая столица», «Будмайстер», «Конкретно о строительстве».
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка обоев по итогам 2009 г. (в количественном выражении, м. кв.), %, Рис. 1.4.1. – Динамика производства обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине в 2003-2009 гг., млн. усл. кусков Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине в 2009 -2010 гг., млн. усл. кусков Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США Рис. 1.5.1.2. – Структура импорта по виду обоев в Украине по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги из Украины в 2008 -2010 гг., млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Структура экспорта по виду обоев в Украине по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину по итогам января-июля 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Основные производители обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные импортеры обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.3. – Основные экспортеры обоев и аналогичных покрытий из бумаги из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), % Табл. 2.2.1. – Усредненные цены на виниловые и бумажные обои на июль 2009г., Приложения - контакты крупнейших операторов.
Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные характеристики исследуемой продукции ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г. Рекомендации и выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам
2.2.2. Сегментация рынка по производителям
2.2.3. Сегментация рынка по ценам
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок обоев
3.1. Объем и динамика импорта в РФ
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по средней цене
3.3. Доля импорта в ЦФО РФ
3.4. Объем и динамика экспорта из РФ
3.5. Структура экспорта
3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.)
3.7. Средняя цена импорта
3.8. Средняя цена …
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Курс доллара
Уровень доходов населения
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок коммерческой недвижимости
Описание смежных рынков
Рынок керамической плитки
Рынок декоративных красок
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация обоев по основным признакам
Сегментация обоев по водостойкости
Сегментация обоев по виду поверхности
Сегментация обоев по плотности
Сегментация обоев по наличию рисунка
Сегментация обоев по основным наименованиям
Бумажные обои
Виниловые
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…