Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат,«Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., % Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г. Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.2. Структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.3. Динамика импорта гранита в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.4. Структура импорта гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.5. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.6. Структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г., % Рис. 1.4.7. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.8. Структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.9. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.10. Структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.11. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.12. Динамика экспорта гранита из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.13. Структура экспорта гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины между основными игроками (месторождениями) в 2010 г., % Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году Табл. 2.3.1. Средние рыночные цены на гранитные слябы по состоянию на 01.01.2010 г. Табл. 2.3.2. Средние рыночные цены на гранитные и мраморные слябы импортного производства по состоянию на 01.01.2010 г.
Аннотация Введение 1. Требования к качеству выпускаемой продукции 2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг. 2.1. Добыча гипсового камня 2.1.1. Динамика добычи гипсового камня 2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня 2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями 2.2. Производство гипса 2.2.1. Динамика производства гипса 2.2.2. Региональная структура производства гипса 2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями 2.2.4. Товарная структура производства гипса 3. Текущее состояние гипсовых предприятий 3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия) 3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область) 3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край) 3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область) 3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область) 3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область) 3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург) 3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область) 3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область) 3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край) 3.1.10. ЗАО "Нукутский…
1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики природного камня
1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.1.2 Ассортимент производителей
3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.2.2 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.3 Средняя цена импорта
3.3.4 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.
4.1 Основные отрасли потребления и потребители.
4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ фак…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранита на территории РФ (2013г.)
2.1. Характеристика российского рынка гранита
2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка гранита в РФ:
• по ассортименту • по производителям, оценка доли импорта
• по отраслям потребления/типу потребителей
2.6. Области применения гранита 3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта гранита
3.4. Структура импорта по видам гранита 3.5. Объем, динамика и структура экспорта
3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке
4.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные
4.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ
5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г.
5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО
5.3. Крупнейшие потребите…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка полимерных бинтов в РБ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Возможные рынки сбыта продукции. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости