Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт»
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура производства пшеницы Украине по регионам в 2010 г.,
Рис. 1.2.2. - Структура производства пшеницы по категориям хозяйств-производителей в 2010 г.,
Рис. 1.4.1. - Производство пшеницы по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. т
Рис. 1.4.2. – Урожайность пшеницы по категориям хозяйств в 2010 г., ц/га
Рис. 1.4.3. – Посевная площадь пшеницы по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
Рис. 1.4.4. – Площадь сбора урожая пшеницы по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
Рис. 1.4.5. – Динамика наличия пшеницы на предприятиях, занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2011 гг.,
Рис. 1.4.. – Динамика объемов реализации сельскохозяйственной продукции по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., тыс. тонн
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину пшеницы в 2006-2011 гг., тыс. тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину пшеницы в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину пшеницы в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины пшеницы в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины пшеницы в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины пшеницы в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Табл. 2.1.1. – Производство пшеницы по категориям хозяйств-производителей в 1990-2010 гг.
Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации пшеницы по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., грн/тонну
Рис. 2.3.2. – Средние цены реализации пшеницы по всем направлениям в 2010 гг., грн/тонну
Приложения – крупнейшие операторы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка хранения сельскохозяйственной продукции в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффектив…
Аннотация Зерновое хозяйство исторически является базовой и стратегической отраслью аграрного сектора экономики России. За период с 2006 по 2010 гг объем продаж зерновых культур в России вырос на 8%: с 37 до 40 млн т. Наибольшее сокращение продаж зерновых относительно предыдущего года наблюдалось в 2009 г – почти на 17%. Наибольший прирост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2008 г – почти на 15%. Наибольшую долю в структуре продаж зерновых культур занимает пшеница. За период с 2006 по 2010 гг доля пшеницы в структуре продаж зерновых культур в России колебалась от 53% в 2006 г до 63% в 2010 г. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи зерновых культур в России будут расти в среднем на 1,6% в год. В 2015 г объем продаж достигнет 43,4 млн т. За период с 2006 по 2010 гг стоимостной оборот рынка зерновых культур в России вырос на 44%: со 123 до 177 млрд руб. Наибольший рост стоимостного объема продаж зерновых культур наблюдался в 2007 г по сравнению с 2006 г – на 58%. В 2009 г стоимостной объем рынка снизился относительно предыдущего года на 27%. В 2009 г падение стоимостного объема продаж зерновых культур в России было обусловлено резким снижением цен. С началом кризиса ликвидности сельскохозяйственные предприятия лишились оборотного кредитов…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
Посевные площади
Урожайность бобовых овощей
Валовой сбор бобовых овощей
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
Финансовые показатели предприятий отрасли
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БОБОВЫХ ОВОЩЕЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные органи…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна
3.2.2. Динамика объемов производства
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.План-график работ по проекту
5.3.Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект
6.2.Экологический аспект
6.3.Социальный аспект
6.4.Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены…
1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
1.1. Текущие рыночные тенденции
1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- основные каналы сбыта;
- показатели финансово-экономической деятельности.
3. Анализ потребления
3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
3.2. Характеристика основной группы потребителей
4. Выводы по результатам исследования
4.1. Оценка емкости рынка
4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по …