Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклообрабатывающего оборудования (2011-2012г.) (артикул: 09129 29462)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стеклообрабатывающего оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка стеклообрабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка стеклообрабатывающего оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт стеклообрабатывающего оборудования
2.5.1. Сегментация импорта стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе производителей
2.6. Экспорт стеклообрабатывающего оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке стеклообрабатывающего оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства стеклообрабатывающего оборудованияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора
Регион: Россия Дата выхода: 05.12.17 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента
Регион: Россия Дата выхода: 07.08.17 |
50 000 |
Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 10.12.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 28.10.14 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления ключей. Расширенное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 29.12.13 |
209 850 |
- Маркетинговое исследование рынка плоских резцов для шнекового бура в России, 2010-2013 гг.
- Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
- Анализ инструментальной промышленности в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011 г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного смазочного инструмента (2010-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклообрабатывающего оборудования (2010-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2010-2012