Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок меди (артикул: 09352 29462)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке меди.
     
    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке меди, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Рынок меди можно рассматривать по следующим товарным группам:

    ·         Медь в медном концентрате

    ·         Медь рафинированная

    ·         Прокат медный

    ·         Прокат бронзовый

    ·         Прокат из медно-никелевых сплавов

    ·         Прокат латунный

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка медной катанки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.15

133 200
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

84 000
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 26.11.14

57 600
Маркетинговое исследование рынка медной сечки

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 11.11.14

39 900
Исследование рынка медной катанки в 2013 г.

Регион: СНГ (в целом, без деления по странам)

Дата выхода: 07.11.14

69 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки
    1. Обзор рынка медной сечки 1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.: 2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки 3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
    1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году: - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты 4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов 5.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка медной катанки
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 7
    1.1 Общая информация по рынку 7
    1.1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в России 7
    1.1.2 Объем рынка медной катанки в России в 1-3 кварталах 2012 года 8
    1.2 Основные участники рынка медной катанки 8
    1.3 Инвестиции в отрасли 8
    1.4 Текущая экономическая эффективность производства медной катанки 9
    2. Анализ внешнеторговых поставок медной катанки в 1-3 кварталах 2012 года 10
    2.1 Объем и динамика импорта медной катанки 10
    2.2 Структура импорта 11
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 11
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 12
    2.2.4 по регионам получения 13
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 14
    2.3 Объем и динамика экспорта медной катанки 14
    2.4 Структура экспорта 15
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном вы…
  • Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
    Методологические комментарии к исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ
    1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ:
    1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3. Структура рынка:
    1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту
    1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.1.3.4. Перспективные сегменты
    1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Структура импорта
    1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.2.2.4. по регионам получения
    1.2.2.5. Объем и динамика экспорта
    1.2.3. Структура экспорта
    1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан
    1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
  • Типовой бизнес-план свиноводческого комплекса с финансовой моделью
    Содержание табличного материала 4 Содержание графического материала 7 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований 8 Резюме проекта 9 Раздел 1. Анализ рынка 11 1.1. Тенденции развития рынка свинины в Украине и мире 11 1.2. Государственная программа стимулирования свиноводства 15 Раздел 2. Основные параметры проектируемого свинокомплекса 17 2.1. Концептуальные характеристики свинокомплекса 17 2.2. Конечная продукция свинокомплекса 19 Раздел 3. План производственной деятельности и строительства 20 3.1. Характеристики места размещения свинокомплекса 20 3.2. Генеральный план свинокомплекса (принципиальная схема) 20 3.3. Оборудование и производственная структура свинокомплекса 26 3.4. Оборудование и производственная структура комбикормового цеха 29 Раздел 4. Оценка сметной стоимости проекта 31 Раздел 5. Производственный план 41 5.1. Особенности организации технологического процесса 41 5.2. Технология выращивания и откорма свиней на комплексе 43 5.3. Опорос свиноматок 45 5.4. Комплектация стада 49 5.5. Ветеринарная защита комплекса 50 5.6. Конечная продукция, плановые объемы производства и цены реализации 50 5.7. Обеспечение кормами 51 5.8.Обеспечение потребности в оборотном капитале 54 Раздел 6. Финансовый прогноз проекта 58 6.1. Принципы расчета и состав финансовых та…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам